Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
На каком основании? Только потому что завод-изготовитель до сих пор не озадачился производством ремонтных поршней 77 мм? Так свято место пусто не бывает. Просто раз уж точить, то уж лучше полнотелый безвтык 79 мм чем ремонт под 77 втык с теми же перспетивами дальнейшей эксплуатации.
Ну, не в теме товарищ (пока). Придет время - просветится (если машину раньше не продаст). У него на данный момент проблем нет - значит и двиг 1.4 беспроблемный
Товарищ в теме, не беспокойся. Проблем по двиглу пока реально нет - пробег 120 тык. Но тему про альтернативные поршни я внимательно отслеживаю. С родного 76.5 на громозековские 79 расточить то не проблема, но это 2.5 мм, а с 1.6 то вообще в 1.8 точат, а особо смелые и дальше - там нет доп каналов в стенках, это при том, что 1.6 изначально 82, а вот 1.4 расточить в теже 82 уже не получится, тем более 84 или 86 - мешают все теже каналы. Мое сообщение только к этому относилось.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54