Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Это все мнимое. Чтоб ехать на 1,4 нгадо минимум 3000 оборотов, а лучше 4000. При этом шум в салоне слышен некислый. Мне же на 1,6 хватает 1800-2500 оборотв. Ну, про ремонт 1,4 вообще промолчу, двиг одноразовый по определению
Вот не надо сравнивать 1800-2500 восьмиклопа и 4000 1.4, т.к. при этих оборотах восьмиклоп тошнит, а 1.4 - рвет и мечет. Езжу в основном один, на 3-й ровный уверенный разгон на прямой получается с 1500 об. На 3000 об. шума особого нет, основной идет от коробки, и уж точно его не больше, чем на 2500 8-клапанника.
Цитата:
Сообщение от vovk
Ну прям, а 79,4; 79,8?
Это Громозековские ремонтные размеры ))
Цитата:
Сообщение от Alex-68
На каком основании? Только потому что завод-изготовитель до сих пор не озадачился производством ремонтных поршней 77 мм?
А разве недостаточное основание? Громозековская поршневая из этого движка делает другой двигатель с другими характеристиками.
А разве недостаточное основание? Громозековская поршневая из этого движка делает другой двигатель с другими характеристиками.
Теоретически согласен, а практически почти никто все равно не стал бы точить под втык 77 мм при наличии альтернативы - безвтыка 79 мм.
З.Ы.: Если что - у меня стоит номинал. И, пока гром не грянет, я точить ничего не стану
На каком основании? Только потому что завод-изготовитель до сих пор не озадачился производством ремонтных поршней 77 мм? Так свято место пусто не бывает. Просто раз уж точить, то уж лучше полнотелый безвтык 79 мм чем ремонт под 77 втык с теми же перспетивами дальнейшей эксплуатации.
Ну, не в теме товарищ (пока). Придет время - просветится (если машину раньше не продаст). У него на данный момент проблем нет - значит и двиг 1.4 беспроблемный
Товарищ в теме, не беспокойся. Проблем по двиглу пока реально нет - пробег 120 тык. Но тему про альтернативные поршни я внимательно отслеживаю. С родного 76.5 на громозековские 79 расточить то не проблема, но это 2.5 мм, а с 1.6 то вообще в 1.8 точат, а особо смелые и дальше - там нет доп каналов в стенках, это при том, что 1.6 изначально 82, а вот 1.4 расточить в теже 82 уже не получится, тем более 84 или 86 - мешают все теже каналы. Мое сообщение только к этому относилось.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
С родного 76.5 на громозековские 79 расточить то не проблема, но это 2.5 мм, а с 1.6 то вообще в 1.8 точат, а особо смелые и дальше - там нет доп каналов в стенках, это при том, что 1.6 изначально 82, а вот 1.4 расточить в теже 82 уже не получится, тем более 84 или 86 - мешают все теже каналы. Мое сообщение только к этому относилось.
Не, ну это уже, как минимум 4-е размера. Если хорошо и аккуратно точить, не перескакивая, то вполне хватит.
А если серьезно вполне один раз под Громозеку расточить он еще тысяч 80 пробежит, а больше и не надо. Зато какое душевное спокойствие и наплевательское отношение к ремням-роликам можно ощутить!!! Жаль, что не поезжу, сыну отдаю, точиться уже он будет по осени видимо. если раньше армагедон не наступит.
Зато какое душевное спокойствие и наплевательское отношение к ремням-роликам можно ощутить!!!
Странно, но у меня аналогичные ощущения, при езде на заводском двигателе, пробег 40к и мне плевать, что теперь ездить и бояться? Оборвет - отремонтируем, какая там цена вопроса? 20-30?
У меня коллега свой бюджетный фиат альбеа на ремонт поставил, тосол уходит, так вот там за пару трубок каких-то и еще мелочи 18к выложить надо, а тут за эти деньги движок реанимировать можно
Странно, но у меня аналогичные ощущения, при езде на заводском двигателе, пробег 40к и мне плевать, что теперь ездить и бояться? Оборвет - отремонтируем, какая там цена вопроса? 20-30?
У меня коллега свой бюджетный фиат альбеа на ремонт поставил, тосол уходит, так вот там за пару трубок каких-то и еще мелочи 18к выложить надо, а тут за эти деньги движок реанимировать можно
Ну представь, поехал ты на машине в отпуск, скажем в крым, у тут бац - сталинград. Все, отпуск считай накрылся, машина в ремонт не неделю и то не факт, эвакуатор, бабло, поиск зч (оригинальную ШПГ тока у оффов, и ждать ее ой как долго, а на 1.4 клапанами ты точно не отделаешся) и тп... короче попадалово по полной. А с громозекой, достаточно просто чтобы в багажнике лежал запасной комплект, и все, за пару часов с перекурами тебе на любом СТО новый ремень оденут и поехал дальше. Так-что, если я решу еще пару лет поюзать свою нынешнюю калину, наверное перейду таки на громозеку, несмотря на то, что стуков и жора масла у меня нет, просто хочется чувствовать себя спокойнее, тем более предстоят поездки на дальнеки (4 тык тока в одну сторону), и нужно быть уверенным что машина не встанет, а встать она может только по 3-ем причинам: ДПКВ (маловероятно), залив мозгов тосолом (я это исключил), и разрушение ГРМ. Все - практически с любой другой поломкой машина хоть как но останется на ходу.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54