Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от serlach
Alex1331, Селектор можно хоть от Газели прифигачить сверху. Речь не о дизайнерских изысках, а о коробасе в принципе.
Про принцип ничего против не имею.
Я про то, что япские коробки тех лет всегда с подсветкой шли, и чего ради их решили без подсветки делать - мне непонятно. Ночью с подсветкой и спокойней, и удобнее. На панели положение селектора индицировалось/дублировалось также.
Кст, не нашел на фотах из №420 прозрачную линейку, только пара отверстий, где защелки кабель держат
Цитата:
Сообщение от Fanat63
нормальная эта жатка..как работает нравится. можно и с пробуксовкой если кому погонять.
Одно плохо - буксировать авто с автоматом нельзя, автомат выходит из строя. Только эвакуатор или частичная погрузка. Буксировать другой авто тоже не рекомендуется, причина та же.
__________________
Future is electric
Последний раз редактировалось Alex1331; 29.05.2013 в 20:42..
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Про принцип ничего против не имею.
Я про то, что япские коробки тех лет всегда с подсветкой шли, и чего ради их решили без подсветки делать - мне непонятно. Ночью с подсветкой и спокойней, и удобнее. На панели положение селектора индицировалось/дублировалось также.
Кст, не нашел на фотах прозрачную линейку
Не могу знать, но думаю будет и подсветка, через пару лет
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Звиняйте за флуд, на механике мы, по старинке, автоматом не пользовались ни в жисть.
На этой КПП, что бы передачу нужную поставить, нужно на нее всякий раз смотреть? В автошколе, помню, нас за такое разве что не убивали.
__________________
Суслики - очень осторожные зверьки. Их часовые выходят из нор и зорко смотрят - не ползет ли змея, не летит ли коршун. А самые зоркие получают бампером в лоб.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от serlach
Лешничий, это ж автомат, он передачи сам переключает.
Это я понял, не совсем лапоть.
А вот когда надо N поставить или P, как в них вслепую попасть-то?
Я на МКПП нейтраль одним качком в сторону проверяю (рефлекторно) и смотреть не надо, а здесь - очи вниз?
__________________
Суслики - очень осторожные зверьки. Их часовые выходят из нор и зорко смотрят - не ползет ли змея, не летит ли коршун. А самые зоркие получают бампером в лоб.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Igor K., Игорь, я на Гранте с автоматом катался. Действительно, если на ино при переключении передач существуют щелчки фиксирующего устройства, позволяющие понять, в каком положении рычаг находится, то на Гранте рычаг тянется плавно без каких-либо обозначений. Поэтому смотреть, где рычаг, мне приходилось. Подсветка шкалы была бы не лишней, поскольку машина эксплуатируется не только днем.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от vovk
Igor K., Игорь, я на Гранте с автоматом катался. Действительно, если на ино при переключении передач существуют щелчки фиксирующего устройства, позволяющие понять, в каком положении рычаг находится, то на Гранте рычаг тянется плавно без каких-либо обозначений. Поэтому смотреть, где рычаг, мне приходилось. Подсветка шкалы была бы не лишней, поскольку машина эксплуатируется не только днем.
Дык на панели приборов же показывается положение рычага, разве нет?
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Лешничий
Это я понял, не совсем лапоть.
А вот когда надо N поставить или P, как в них вслепую попасть-то?
Я на МКПП нейтраль одним качком в сторону проверяю (рефлекторно) и смотреть не надо, а здесь - очи вниз?
Ручка-селектор двигается только вперед-назад.
Никаких вправо до упора и вперед, влево до упора и назад. Поперечного качания нет.
Нажимаете тормоз, ставите селектор на Д, отпускаете тормоз - авто едет.
Газ давите по ситуации.
Нажимаете тормоз - авто останавливается. Отпускаете - авто едет. Очень удобно пешеходов пропускать.
Нажимаете на тормоз, авто останавливается. Ставите селектор на П - в коробке зажимается вал, связанный с колесами, типа тормоз.
Чтобы поставить на П, нужно нажать на тормоз, остановиться и толкнуть селектор вперед до упора, минуя Н и Р.
Нейтральное положение селектора на АКПП лишено того основополагающего глубокого смысла, которое оно имеет на МКПП. При движении не используется.
__________________
Future is electric
Последний раз редактировалось Alex1331; 29.05.2013 в 22:43..