За 725 всяко должно быть лучше.Просто не может не быть.
725 или 544 разницы никакой. Машина одна. Их отличает лишь степень нафаршированности. У того что за 544 как у люксовой Гранты, ну а у Фэмили чего только нет.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от DrVad
Солярис за 725 - это сильно, когда в эти деньги С-класс прилично упакованный уже есть.
Согласен. Но это наверное с допами, т.к. самый дорогой стоит 689. Но понять этих людей можно. В оснащении полно действительно приятных мелочей.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А кондей на калинах 1.4 давно победили.После были косяки кондея с егазом но и их уже победили.
Да и сам 1.4 тоже победили сняв с производства))) Иначе быть не может.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Солярис за 725 - это сильно, когда в эти деньги С-класс прилично упакованный уже есть.
Согласен. Но это наверное с допами, т.к. самый дорогой стоит 689. Но понять этих людей можно. В оснащении полно действительно приятных мелочей.
689 это по Интернету и по прайсам. Когда приходишь в салон - цены совсем другие. Новый рестайлинг(ДХО на светодиодах и прочее) просто ещё не отобразили в прайсах. Я хотел взять подешевле, но суровая действительность в виде "Вы можете ждать свою комплектацию в течение 4-х месяцев и не факт, что это придёт без допов", а то, что можно было взять сразу - кустарно врезанные парктроники и куча доп.пакетов явно от того-же "дяди Васи" по цене немного ниже, чем полный фарш из завода заставила меня всё же взять самую дорогую комплектацию( так же и Калину покупал в 2008г), зато всё там уже поставлено на заводе и выглядит гораздо привлекательнее, чем набитая местными умельцами стандартная платформа. Калина в этом смысле не подвела ни разу за 5 лет, не считая мелочей, на которые у нас руки "не для скуки!" Кстати, за эти деньги я получил список установленного оборудования на 1.5 листа формата А4, разве что нет круиз-контроля. А жаль, что нет Но салон подарил сигналку, ковёр в багажник, сетку на радиатор и т.д. на примерно 20т.р. Авто классом повыше с таким набором переваливает за миллион, а откуда такое бабло у честного труженика, платившего кредит за Калину 5лет?
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Worezo, я в марте чуть не купил Фемили хетчбек (это Астра Н) 1,8 АКПП в комплектации энджой за 580 что-ли. Был там еще пакет Энджой + 20 тыс что ли (уже точно не помню). Были Космо в районе 620-630.
И вот Солярис который более чем на 100 тыс дороже выглядит странно на их фоне.
Worezo, я в марте чуть не купил Фемили хетчбек (это Астра Н) 1,8 АКПП в комплектации энджой за 580 что-ли. Был там еще пакет Энджой + 20 тыс что ли (уже точно не помню). Были Космо в районе 620-630.
И вот Солярис который более чем на 100 тыс дороже выглядит странно на их фоне.
Если сравнить комплектации подетально и учесть, что Солярик рестайлинг - 2013, то ничего странного я не вижу. У моего товарища "Астра", и я её вдоль и поперёк излазил. Ну не понравилась она мне и по посадке водителя, да и по езде я уже сейчас особой разницы не вижу. Идеальных авто пока человечество не придумало, да и на вкус и цвет...
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Цитата:
Сообщение от DrVad
Солярис за 725 - это сильно, когда в эти деньги С-класс прилично упакованный уже есть.
Согласен. Но это наверное с допами, т.к. самый дорогой стоит 689. Но понять этих людей можно. В оснащении полно действительно приятных мелочей.
Солярис в максималке за цену нормально оборудованного "С-класса" понять можно, а Калину в максималке по цене меньше или равно базовому Солярису нет... вот какая странная штука...
Солярис в максималке за цену нормально оборудованного "С-класса" понять можно, а Калину в максималке по цене меньше или равно базовому Солярису нет... вот какая странная штука...
Наверно потому, что в солярисе это действительно приятные мелочи, а в максимальной калине такие мелочи могут обернуться конкретным головняком. За 725 солярис для меня, например, так же непонятен, как и максимальная калина. Корея она и есть корея. Ставить в один ряд с немцами или японцами неадекватно.
Наверно потому, что в солярисе это действительно приятные мелочи, а в максимальной калине такие мелочи могут обернуться конкретным головняком
Все приятные мелочи на моей Калине работаю на отлично (ABS, ЭУР, кондей, музыка, штатная сига. электостеклоподъемники, электрозеркала).
А так какая-то политика двойных стандартов получается... по мне так лучше Гольф за те же 600-725 чем Солярис, но тут каждый решает что ему нужнее и для него, а не для окружающих, кто то выберет за 480 Солярис с АКПП, а кто то за 450 Калину с АКПП и этот выбор для каждого будет лучшим.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: Когда я забирал свой люкс мне очень понравилось чувство, что для эксплуатации а/м здесь и сейчас мне не нужно докупать и делать ничего всё есть, даже сига...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 31.05.2013 в 17:58..