Странно мне читать подобные заявления. Тоже бывают проблемы со спиной. Не далее, как в прошлом месяце "прихватило". Неделю жил на таблетках и мазях, при этом боль напоминала о себе везде, на офисном кресле, на домашнем диване и даже ночью.
Единственное место где наступало абсолютное забвение, это кресло в моей "Калине". Хоть жить в машину перебирайся.
Ничего тут странного нет. У меня уже 10 лет длится то, что Вы описали. Я, кстати, хотел сначала купить Ларгус(в обзорах обещали, что сиденья будут российские, я думал, что будут калиновские... Какой же получил облом, когда рассмотрел ЭТО ближе. Сиденья оказались грантовские(читай - Логан!) Посидев на этой скамейке, я понял, что для моей спины это приговор, и с грустью забрёл в соседний салон(Hyundai). Увидел Соляриса, залез в салон и понял, что мне не хватало. Кстати, только что отмахал на нём 500 км. ВПЕРВЫЕ у меня после такого пробега не болела шея и поясница! Я прошу прощения у уважаемых одноклубников за столь интимные подробности, но удобство посадки за рулём для меня стоИт на первом месте, на втором - тишина в салоне при движении на трассе(да и в городе), чтобы можно было слушать радио как фон, а не как удары по голове! В Калине - (УВЫ!) рёв мотора(катализатора) и вой коробки (особенно на второй передаче) сначала после Москвича 2141 показалось тихо, но теперь-то я знаю, что такое ТИХО! Так что всё познаётся в сравнении(правда, и цены разные, но 420т.р. за Калину"Люкс" и 720 за Соляру Фемели - это два разных автомобиля, хотя и оба-класс"В".
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Так что всё познаётся в сравнении (правда, и цены разные, но 420т.р. за Калину"Люкс" и 720 за Соляру Фемели - это два разных автомобиля, хотя и оба-класс"В"
Здесь это называют "ненужной переплатой", особо забубенные фанаты утверждают, что владельцев Солярисов "душит жаба, вот они и пытаются доказать себе, что Калина хуже".
Здесь это называют "ненужной переплатой", особо забубенные фанаты утверждают, что владельцев Солярисов "душит жаба, вот они и пытаются доказать себе, что Калина хуже".
mikl 7, я их плохо идентифицирую Уж больно тезисы одинаковы. ПАЛЮРИЧ, к сожалению, тут я не помощник, но объективно необходим человек, который поездил на обоих авто.
Здесь это называют "ненужной переплатой", особо забубенные фанаты утверждают, что владельцев Солярисов "душит жаба, вот они и пытаются доказать себе, что Калина хуже".
Да нет, если жаба душит, то какой нахрен Солярис? И на Калине можно ездить долго и упорно. Я на 41-м проездил 13 лет и лучшей машины для меня не было, пока здоровье не напомнило, что пора уже и начать ездить на машине, а не лежать под ней, вот и поменял его на Калинку, чему радовался 5 лет(как жене объяснить, зачем в гараж пошёл, если машина не ломается?) Но время берёт своё, и хочется всё же попробовать и другие авто, чтобы при минимуме движений конечностями ощутить, что можно и в пробках стоять при жаре в +35, а в машине +23 и не дёргать педали, ручки и газовать при включённом кондике, чтобы не дай Бог заглохнуть ненароком на подъёме, а просто отпустить ручник и нажать слегка на педаль "газа", а потом тормоз, и цикл повторяется, пока не рассосётся пробка(ха-ха!) и в это время смотреть фильм по телеку и начинать чувствовать, что современное авто уже не просто повозка для перемещения тела из точки "А" в точку "В", а часть твоей жизни, а скоро будет, наверное, и бОльшая часть, если учесть рвение наших властей решать проблемы пробок. А Калина не хуже, просто это два разных автомобиля, да и цены у них совсем даже не одинаковые...
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Здесь это называют "ненужной переплатой", особо забубенные фанаты утверждают, что владельцев Солярисов "душит жаба, вот они и пытаются доказать себе, что Калина хуже".
Здесь это утверждение верно для владельца любой машины кроме калины всяких сектантов пока те сами не купят что нибудь другое и не сравнят
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ПАЛЮРИЧ
По ходу чтения темы, раз уж зашла речь о динамике авто, возникает вопрос - есть ли объективные ощущения тех кто сравнивал в разных режимах динамику Соляриса 1.6 на ручке с приоромоторной Калиной. Интересует в связи с тем что, динамика Соляриса по сути не обсуждается как факт - она очевидна, но в тоже время владея 176-й Калиной, могу уверенно заявить - этот авто превосходит по динамике часть однообъемных иномарок.
Мне вот кстати интересно, "равнозначны" ли "пони" у разных авто.
Я так понял, нет единого мерила (методики) для измерения мощности. Сталкивался с тем что, например, у англичан и у япов она реально различается даже у одинаковых двигателей.
Мне вот кстати интересно, "равнозначны" ли "пони" у разных авто.
Я так понял, нет единого мерила (методики) для измерения мощности. Сталкивался с тем что, например, у англичан и у япов она реально различается даже у одинаковых двигателей.
Совершенно верно. Есть азиатская система замера мощности JIS, а есть европейская DIN. JIS учитывает мощность без всего навесного оборудования, непосредственно с двигателя. А DIN, соответственно, с навесным. Потому такой замер более справедлив. В общем, от японской (и иже с ними) мощности надо отнять около 15% и тогда будет более-менее правдивая информация.
Есть азиатская система замера мощности JIS, а есть европейская DIN.
Не совсем так, вернее совсем не так. существуют следующие стандарты мощности:
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
А еще существует мощность стендовая (мощность которая определяется на пустом двигателе, без навесного оборудования, и мощность реальная, меряется с навесным оборудованием (генератор, глушитель и т.д.)
Так вот первая больше второй на 10-20 процентов.
Стендовая и реальная мощность есть в любом стандарте измерения. Какую мощность указывает производитель хз, но ИМХО рассказы про "неправильную" мощность у японцев и корейцев сказки. Хотя все производители немножечко мухлюют, причем, как в большую, так и в меньшую сторону.
Какую мощность указывает производитель хз, но ИМХО рассказы про "неправильную" мощность у японцев и корейцев сказки. Хотя все производители немножечко мухлюют, причем, как в большую, так и в меньшую сторону.
Ну вот пример - у Ниссана на Альмерах европейках двигатель QG15DE имеет 72 квт и соответственно 98 лошадей.
Японец Санни имеющий тот же QG15DE имеет в ПТС 77.2 квт - и 105 л/с.
Поскольку у меня Санни был - меня это по страховке и транспортному - не радовало.