Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
авторевизор, Ну я не езжу на калине,брал как то на денёк-потом калину знакомого гонял в сервис-на обоих педаль непривычно твердая-после моей автомобильки.Так что это сугубо мое мнение.Я думаю на всех исправных калинах ВУТ работает одинаково.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от анафигамненик
Ну я не езжу на калине,брал как то на денёк-потом калину знакомого гонял в сервис-на обоих педаль непривычно твердая-после моей автомобильки.Так что это сугубо мое мнение.Я думаю на всех исправных калинах ВУТ работает одинаково.
Если подниметесь выше по высказываниям- мне не нравятся воздушные невесомые педали, все должно быть в меру... Хотя есть же авто с воздушными педалями, не было бы спроса- не было бы предложения... Сугубо моё личное мнение. И еще дополнение у меня Калина с АБС...
Я не считаю себя "супер-мега-пупер" водителем, тем не менее стараюсь прогнозировать ситуацию чуть-чуть вперед и соответственно тормозить или двигателем или плавно рабочими тормозами, так что тормоза Калины меня устраивают...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от авторевизор
стараюсь прогнозировать ситуацию чуть-чуть вперед и соответственно тормозить или двигателем или плавно рабочими тормозами
Это уход от темы. Кто и что старается предугадать - это к экстрасенсам, а нам нужны Тормоза - дотронулась нога до педаль - началось плавное замедление, а коль прижал педаль - будь добра Тормозить.
Есть режимы езды, где всегда применяется плавное замедление/торможения, но встречаются и экстренные ситуации. Так что - тормоза должны быть тормозами.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
а нам нужны Тормоза - дотронулась нога до педаль - началось плавное замедление, а коль прижал педаль - будь добра Тормозить
Первоначально после 21043 несколько раз народ пытался лбом лобовое попробовать на прочность - это я отвыкал от продавливания тормозов на классике.
Сейчас порой кажется "надо давить" - хотя иногда чуть резче нажмешь, так думаешь "ремни удержат". Так что тут "кто к чему привык" и "человеку всегда мало".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Сейчас порой кажется "надо давить" - хотя иногда чуть резче нажмешь, так думаешь "ремни удержат". Так что тут "кто к чему привык" и "человеку всегда мало".
+1
всегда заставляю пассажиров пристегиваться - иначе чуть зазеваешься и начинаешь тормозить по сильнее - так не пристегнутые пассажиры "летят" кто в спинки передних сидений, кто в лобовое... ушибы получали...
куда уж более тормозную систему - и эта работает с избытком... одно успокаивает - есть АБС и она не допускает блокировки колес на покрытии с низким коэффициентом сцепления...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Кому много, а кому и мало - это всё личное, не относящееся к требованиям лидеров Автомира.
Если ТОРГМАШ пишет:
-Установка вакуумного усилителя «ТоргМаш», обеспечивает улучшение информативности и эффективности привода тормозов, как при служебных, так и при экстренных торможениях с одновременным снижением усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении,
значит есть повод для модернизации и усилие на педали тормоза признано большИм.
Если у иномарок сила жима на педаль в экстренном торможении ниже, чем на Калине - значит на Калине нужно уменьшать усилие. Это не оспоришь.
Даёшь лёгкие педали на Калине.
Даёшь настоящие тормоза!
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Гагаринец, полностью согласен. После классики привык, считаю тормозит нормально, но когда сажусь на японку Примеру сына, при первых торможениях точно на лобовое кидает. Педаль у них намного мягче.