Привет всем! Поскажите пож-та, хочу поменять резонатор на своей 11184. там на выпускном коллекторе стоят 3 шпильки, гайки естественно закисли - буду удалять. Так вот вопрос какие болты поставить за место шпилек если я их сорву, и какие могут быть проблемы при высверливании остаток шпилек.
После двух лет и семи месяцев сдох "ижорский глушитель" (пробег с ним 37000 км). На замену взял "Лада имидж" за 940 рублей, поставил, но пока ещё толком не пробовал. Фото "Ижорского глушителя":
Ну и отстой! У меня завдской после 4.5 лет и 58 тык активной эксплуатации выглядел прилично.
Отстой или нет, а до последнего работал тихо (что от него и требовалось). А заводской у меня после 3,5 лет выглядел просто отлично, как новый, да вот проблема - труба отгнила
Ну и отстой! У меня завдской после 4.5 лет и 58 тык активной эксплуатации выглядел прилично.
Штатный глушитель фуфло. Что на предыдущей пятнахе, что на обоих моих Калинах отгорала труба от банки уже через пару лет - слишком тонкий металл. Universal и то раза в полтора дольше ходит...
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
надо будет изменять конструкцию( переваривать) я думаю,
еще подбирать по характеристиками и обьему двигателя, что бы оптимально подходил под наши параметры
Вообщем не стал заморачиваться со снятие резонатора, отогнал в сервис, за работу взяли 800руб. А резонетор и глушак мне друган заварил. Итого за все дело потрачено 1500руб. Посмотрим сколько проходит завареные резонетор и глушак.