Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Alexey B
А сложные устройства имеют свойства ломаться вне зависимости от того где они установлены.
Улавливаете? Нет? ...
Я все очень хорошо улавливаю. Я по профессии радиоинженер и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом "сложных (причем очень сложных) радиоустройств уже больше 30 лет. С теорией надежности знаком не по наслышке.
Вот исходя из своего опыта, я и говорю чем меньше в вашем ВАЗе будет электроустройств, тем Вам будет спокойнее. Ваз не умеет делать современные устройства и никогда не умел. Культуры производства не хватает.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Он интеграцией занимается, того же навигатора, а не производством, впрочем, как и практически все остальные.
Вот интеграцию он и не умеет делать, а еще нормальные разъемы, а еще с поставщиком работать не умеет. Вот как то очень редко на других машинах стеклоподъемники ломаются, а у нас некоторые за гарантию успевают по кругу поменять. Генераторы то-же и все остальное, что связано с электричеством.
Вот если АБС стоит Бош, она и работает, теперь вот генераторы наверняка лучше будут. Если опять говенные китайские копеечные разъемы не поставят где нибудь.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вот интеграцию он и не умеет делать, а еще нормальные разъемы,
На моей Калине разъёмы SAAB на больших жлыгах стоят вроде, никаких глюков не замечал по электрике, несмотря даже на мои шаловливые ручки по установке сигнализации, монтажу ПТФ и доп.БК.
Цитата:
Вот как то очень редко на других машинах стеклоподъемники ломаются, а у нас некоторые за гарантию успевают по кругу поменять.
Вот чего не было за 5 лет , того не было, несмотря на издевательство в -40 град над ними.
Цитата:
Генераторы то-же и все остальное, что связано с электричеством.
ХЗ, работает и работает, только балаковский ремень заменил на фирмовый.
Так что, судя по моей Калине, каких-то патологических косяков по электрике НЕТ.
Ах да, поменял датчик фаз, но он явно не вазовского производства
Я не обвиняю никого в предвзятости, но может не надо так обощать и проецировать ВСЁ на ВЕСЬ ВАЗ? Также , как и я не утверждаю, что моя Калина - это типичная Калина по поломкам.
У меня гораздо больше претензий к механике: помпа (заменена 2 раза за 40ткм), насос воды в ШРУСы из-за чехлов с "клапанами", бренчащая рулевая рейка, закусывание в рулевом приводе, ну и постоянно воющая на любой передаче при торможении двигателем и свистящая на 5-й передаче коробка. Ну и печка...хоть и не механика , но нихоя ниже -25 не хочет греть путём, а в -35...-40 и того хлеще.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
HiHo, это кому как повезет. У меня особых претензий к электрике тоже нет. Так мелочи, как у всех (почти всех) стеклоподъемники и иногда отказывалась заводиться даже летом. Лечился этот каприз снятием клеммы с аккума.
Ну а механика реализована очень плохо.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от HiHo
Так что, судя по моей Калине, каких-то патологических косяков по электрике НЕТ.
Ну и что? А у меня есть. И к генераору и к стеклоподъемникам и к некоторым разъемам. И еще дохрена у кого есть. А вот к помпе и шрусам нет пока. А еще у меня дверь отвалилась задняя. неужели общий посыл не понятен?
У автоваза нет стабильности в производстве. поэтому машины абсолютно все разные. А играть в лотерею при стоимости 400т. это уже за пределами добра и зла.
При цене 270, по которой мне досталась калина, это может и хорошо, хотя я и за 300 больше не буду.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
druid_62, вот и я тоже решил больше в эту лотерею с ВАЗом не играть. За 3-х летний период эксплуатации заменено по гарантии: СП трех дверей, кроме водительской, одна дверь два раза, бензонасос, генератор, вентилятор СОД. датчик фаз. Заменил сам и отремонтировал: тормозные колодки, сломанную трубку на стеклоочиститель на пятую дверь, шнурки для полки.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вот исходя из своего опыта, я и говорю чем меньше в вашем ВАЗе будет электроустройств, тем Вам будет спокойнее. Ваз не умеет делать современные устройства и никогда не умел. Культуры производства не хватает.
В таком случае Вашим авто должен быть ВАЗ-2101. Там вообще нет серьёзной электрики: батарея, гена, пара-тройка моторчиков, да лампочки с кнопками...
Однако, что-то никто не хочет на таких ездить сегодня.
А в Вашем люксе сложной электроники и без нави предостаточно...
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вот как то очень редко на других машинах стеклоподъемники ломаются, а у нас некоторые за гарантию успевают по кругу поменять. Генераторы то-же и все остальное, что связано с электричеством.
Вот если АБС стоит Бош, она и работает, теперь вот генераторы наверняка лучше будут. Если опять говенные китайские копеечные разъемы не поставят где нибудь.
Каждому "везёт" по своему. Я с правами с 1997-го, а за рулём и того ранее. Из электрики на авто менял лишь аккумуляторы, да лампочки. Хотя авто были очень разные...
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Каждому "везёт" по своему. Я с правами с 1997-го, а за рулём и того ранее. Из электрики на авто менял лишь аккумуляторы, да лампочки. Хотя авто были очень разные...
ВАЗ, в котором появилось немного всякой электроники, это Калина и Приора, ранее ничего в них не было, и было это намного надежнее.
Кстати, у меня не люкс, а норма. Я никогда бы не купил авто от ваза с таким количеством электроники, как в люксе. Мне ехать, а не шашечки
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от druid_62
ВАЗ, в котором появилось немного всякой электроники, это Калина и Приора, ранее ничего в них не было, и было это намного надежнее.
Неправда Ваша! Любой инжекторный ВАЗ - это ЭБУ на борту!!! Где стоит инжектор писать не буду...
Начиная с семейства ВАЗ-2110 комбинация приборов электронная(точнее говоря элеткро-механическая) со своими ИС или микропроцессорами на борту...
А вот в Калине-Приоре в той же КП стрелки двигают уже шаговые двигатели, а это уже совсем другой уровень электроники...
Ну и т.д.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Мне ехать, а не шашечки
В норме ЭБУ, эл.усил.руля, ИМО, блок комфорта норма, эл.стеклоподьёмники... что-ж, действительно бедненько и совсем без сложной электроники...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Вспоминаю с ностальгией те Вазы где не было никаких ЭБУ ,кучи датчиков, стеклоподъемники вечно работали и т.д.
Это да... вот только всё равно я туда и БСЗ на датчике Холла ставил, и прочую полезную электронику (у меня был М-2140 реэкспортный 1977 года выпуска)...
А карбюратор - вполне себе нормальная и неломающаяся железка...