Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
не помню писал или нет .
поставил летнюю TOYO - DRB . уже точти 3 тыр накатал . класс резина,в дождь хороша, потеплело, стала прогреваться сильней и заметно ещё лучше , чем в холода , как только поставил. Приемлемая цена 3100р.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
В рекомендациях по шинам (я удивился) перед -2,5 , зад 2,2 надо качать. Ну я 2,2 везде сделал. Так вот перед как то приспущен выглядит, думаю добавить чтоли.
У меня на Астре Н по мануалу для моих 16" колес два режима:
1) Комфорт - давление спереди и сзади по 2,0 (водитель, пассажир и чемодан)
2) ECO - давление спереди и сзади по 2,5 (водитель, пассажир и чемодан).
Последний раз редактировалось Parenek; 27.05.2013 в 13:18..
Parenek, Качаю по 2.5 Ибо в городе ямочный ремонт и много мест где асфальт срезан. С понедельника в отпуск ,поеду на авторынок за вибропластом, в планах крышу, двери пол зашумить, задние арки. В принципе щумка и так хорошая, но руки уже чешутся, итак почти два года капот открывал ток омывайку залить.
По поводу шумоизоляции тут вспомнил, подвозил позавчера одного знакомого, ну и он спросил насчет того проклеена она у меня или нет, я ему - не, все стоковое, так тот говорит что в машине очень тихо, не ожидал от корейца такого, у него Фокус2. Я весной еще резину поменял, поставил Кумхо КН17, отличная тихая резина, по тестам тоже недурственна, давление держу двоечку т.к. люблю чтоб помягче было. Кстати взял ее у человека с новой Соляры, тот себе какую-то другую купил.
Ну тут надо учитывать, что с пассажирского сидения восприятия машины очень другое. Даже на своей калине когда ехал пассажиром, то не замечал больше половины сверчков и шумов. У меня к опелю то по шумке ток крыше притензии, в дождь барабанит.
По поводу шумоизоляции тут вспомнил, подвозил позавчера одного знакомого, ну и он спросил насчет того проклеена она у меня или нет, я ему - не, все стоковое, так тот говорит что в машине очень тихо, не ожидал от корейца такого, у него Фокус2.
Цитата:
Сообщение от Воевода
Ну тут надо учитывать, что с пассажирского сидения восприятия машины очень другое. Даже на своей калине когда ехал пассажиром, то не замечал больше половины сверчков и шумов. У меня к опелю то по шумке ток крыше притензии, в дождь барабанит.
Хе, он еще на Астре не ездил, тогда бы вообще крокодильими слезами заплакал )) На позапрошлой неделе писал, что за 2 дня ~1000 км проехали на фф2 и после этого в голове шум почти как после калины. Внутри на скорости ~100 км/ч ВЧ шум стоит, чтобы услышать музыку или речь диктора на радио надо делать ее гормче шума, чтобы услышать товарища, надо перекрикивать музыку или речь диктора на радио - ппц - аля ТАЗ! Буквально неск часов назад вернулся практически с того же маршрута на своей астре - ну небо и земля по шумке - на тех же самых скоростях и дорожных покрытиях спокойно играет радио, слушаем диктора на радио, спит ребенок, а мы спокойно в пол голоса разговариваем притом с переднего на задний ряд, слышны даже глубокие вздохи! На счет жесткости, мне кажется я был опрометчив, ничем не мягче фф2 ну может саааамую малость, но при всем притом его задницу существенно водит. Так же шумность самой подвески, грохот кузова и отделочных материалов тоже заметно выше! Кроче одним соловом - ощущение "иномарочности" от фф2 гораздо меньше, а вот ощущение "вазовщины" или "приоровщины" больше чем достаточно. Кстати не этот ли аргумент в пользу фокусов является основным - двиг. 2.0 - пуляет со светофора и всех рвет?? Что-то на поминает мне это... Случайно не белые посаженные приоры пытающиеся старательно уйти в точку?? ))))
Последний раз редактировалось Parenek; 02.06.2013 в 22:45..