Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2013, 10:41   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 59
Вес репутации: 14 EgorDS не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
это гадание, ясно- про пробег до покупки знал только прежний хозяин... но это так, к слову. А по сути у Громозеки ежедневная практика моториста и многолетний опыт, надо смотреть головку. Давление 0,06 МПа как у вас намеряли -слишком мало. Если это деформация, о которой говорил Громозека, не исключено что она прогрессирует.
А 0.06МПа точно мало ? Просто ездил к офф. СТО - там мне померили давление масла и сказали в норме все.

Скрин прилагаю.
Изображения
Тип файла: jpg maslo.jpg (65.0 Кб, 35 просмотров)
EgorDS вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.