Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вот тоже непонятно.Я когда еще тюнил свою семерку(нивовский распредвал,микропроц. зажигание,разрезная шестерня,Солекс) то при обкатке вообще не обращал внимания на скорость,лишь бы ПДД не нарушать. Т.е. обкатывал по оборотам.Тронулся,на вторую.Потом лишь бы ниже 2тыс. небыло.Как только вижу,что обороты ниже могут стать,переходил на пониженную.Или когда вверх,вижу,что обороты в районе 2500,переходил на след. передачу.
Наверное и счас,когда Калину обкатываю,нужно так же ?
Т.е. держать обороты не ниже 2 тыс. Еду от 2 до 3 тыщ.Как подходит к трем тысячам,перехожу на след. передачу.А если начинают снижаться и подходят к двум тыщам,нужно на низшую передачу переключаться.
Так ?
не превышать 3000.
Ага.
А ниже 2тыщ можно значит ?
И неясно,в каком диапазоне двигаться ? Например,еду на 2000.Так можно ? А вот чуть педальку придавил,обороты уже 2700.Переключаться на след-ю или ехать на этой же передаче дальше ?
вы же взрослые люди, вроде как не первый год за рулем большинство.. зачем такой ерундой маетесь? чувствуйте машину и ездите спокойно...не рвите до места обозначенного красненьким и будет вам счастье)))ничего с движком не случится, не надо ползать и не надо рвать вот и все, и не только во время обкатки. Обкатка всего лишь щадящий режим для движка и не более того
__________________ "Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя"
вы же взрослые люди, вроде как не первый год за рулем большинство.. зачем такой ерундой маетесь? чувствуйте машину и ездите спокойно...не рвите до места обозначенного красненьким и будет вам счастье)))ничего с движком не случится, не надо ползать и не надо рвать вот и все, и не только во время обкатки. Обкатка всего лишь щадящий режим для движка и не более того
Дело говоришь, машину чувствовать надо, и вообще ВАЗовские моторы любят обороты, лучше ехать 3300 об, чем ползти 1500 оборотов, двигателю должно быть легко, да и потом, на низких оборотах ВМТ ниже чем на высоких, если прикатать ее на низах, верхних оборотов и динамики не добьетесь, а обкатывать все таки надо, ведь все заметили, что после 2-3 тыщ машина едет лучше и мотор работает стабильней, а почему? прикатывается, какой бы обработки детали не были, на них должно быть зеркало, чтоб смазка была лучше и крутилось легче....я до 3-х тыщ ездил не рвал, после 3-х потихоньку начал вкручивать...
как прикатаешь, так и ехать будет
Дело говоришь, машину чувствовать надо, и вообще ВАЗовские моторы любят обороты, лучше ехать 3300 об, чем ползти 1500 оборотов, двигателю должно быть легко, да и потом, на низких оборотах ВМТ ниже чем на высоких, если прикатать ее на низах, верхних оборотов и динамики не добьетесь, а обкатывать все таки надо, ведь все заметили, что после 2-3 тыщ машина едет лучше и мотор работает стабильней, а почему? прикатывается, какой бы обработки детали не были, на них должно быть зеркало, чтоб смазка была лучше и крутилось легче....я до 3-х тыщ ездил не рвал, после 3-х потихоньку начал вкручивать...
как прикатаешь, так и ехать будет
Вы поняли сами что написали? Вы изобрели двигатель с изменяемым ходом поршня в зависимости от оборотов.
ВМТ-верхняя мертвая точка, она на всегда постоянна.
А что Вы имели ввиду под словом ЗЕРКАЛО? Цилиндр должен блестеть отполированным металлом или как?
SerVik,читайте мануал, да цилиндр должен быть зеркально отполированным, и рассуждать о ВМТ никогда не разбирая и ремонтируя двигатель (понятно по словам) просто глупо...а выработка сверху цилиндра прощупывается даже пальцем...и если для тебя понятие зазор б бобышках не имеет ничего общего с двигателем, умничайте в других ветках
SerVik,читайте мануал, да цилиндр должен быть зеркально отполированным, и рассуждать о ВМТ никогда не разбирая и ремонтируя двигатель (понятно по словам) просто глупо...а выработка сверху цилиндра прощупывается даже пальцем...и если для тебя понятие зазор б бобышках не имеет ничего общего с двигателем, умничайте в других ветках
А для чего тогда хонингование? После расточки цилиндры и так хорошо блестят. Хонингование для того что бы шероховатость была равномерная и оптимальная для масляного слоя.
Насчет ВМТ- объясните мне как эта точка может перемещяться в зависимости от оборотов. Выработка которая прощупывается в верхней части цилиндра есть, и она должна быть, т.к. первое компрессионное кольцо расположено на расстоянии от края поршня, а соответственно и блока и при том еще в этом месте самое высокое давление сгоревших газов на детали ЦПГ.
...никогда не разбирая и ремонтируя двигатель (понятно по словам) просто глупо... Что Вам понятно?Я особо не загоняюсь в использовании инженерных выражений на форуме.
Последний раз редактировалось SerVik; 01.08.2008 в 23:35..