Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
вы же взрослые люди, вроде как не первый год за рулем большинство.. зачем такой ерундой маетесь? чувствуйте машину и ездите спокойно...не рвите до места обозначенного красненьким и будет вам счастье)))ничего с движком не случится, не надо ползать и не надо рвать вот и все, и не только во время обкатки. Обкатка всего лишь щадящий режим для движка и не более того
__________________ "Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя"
вы же взрослые люди, вроде как не первый год за рулем большинство.. зачем такой ерундой маетесь? чувствуйте машину и ездите спокойно...не рвите до места обозначенного красненьким и будет вам счастье)))ничего с движком не случится, не надо ползать и не надо рвать вот и все, и не только во время обкатки. Обкатка всего лишь щадящий режим для движка и не более того
Дело говоришь, машину чувствовать надо, и вообще ВАЗовские моторы любят обороты, лучше ехать 3300 об, чем ползти 1500 оборотов, двигателю должно быть легко, да и потом, на низких оборотах ВМТ ниже чем на высоких, если прикатать ее на низах, верхних оборотов и динамики не добьетесь, а обкатывать все таки надо, ведь все заметили, что после 2-3 тыщ машина едет лучше и мотор работает стабильней, а почему? прикатывается, какой бы обработки детали не были, на них должно быть зеркало, чтоб смазка была лучше и крутилось легче....я до 3-х тыщ ездил не рвал, после 3-х потихоньку начал вкручивать...
как прикатаешь, так и ехать будет
Дело говоришь, машину чувствовать надо, и вообще ВАЗовские моторы любят обороты, лучше ехать 3300 об, чем ползти 1500 оборотов, двигателю должно быть легко, да и потом, на низких оборотах ВМТ ниже чем на высоких, если прикатать ее на низах, верхних оборотов и динамики не добьетесь, а обкатывать все таки надо, ведь все заметили, что после 2-3 тыщ машина едет лучше и мотор работает стабильней, а почему? прикатывается, какой бы обработки детали не были, на них должно быть зеркало, чтоб смазка была лучше и крутилось легче....я до 3-х тыщ ездил не рвал, после 3-х потихоньку начал вкручивать...
как прикатаешь, так и ехать будет
Вы поняли сами что написали? Вы изобрели двигатель с изменяемым ходом поршня в зависимости от оборотов.
ВМТ-верхняя мертвая точка, она на всегда постоянна.
А что Вы имели ввиду под словом ЗЕРКАЛО? Цилиндр должен блестеть отполированным металлом или как?
А я вообще взял авто из салона ;залил Mobil 5w40 sintetic и дал ей 4500 об/мин. и ничего. Прошел 40 000 км. хоть бы где чего.Единственное дв.немного потеет.
чо так переживаете по поводу оборотов? при низких оборотах давление в системе смазки тоже низкое-меньше 1500-2000 под нагрузкой не рекомендуется. что касается кручения то я крутил до 3500-4000 на первой-второй, это же кратковременно стиль езды должен быть немного сдержаней первую-вторую тыщу и всего-то. по поводу выработок и вмт интересная дискуссия. продолжайте.
Парни, а руководство по Калине кто-нибудь хотя-бы читал. Там ясно написано при какой скорости переключаться на первую, вторую, третью и т.д. от 0 до 500, и от 500 до 2000 км (то бишь при обкатке двигателя). Так от 500 до 2000 двигатель нагружать надо, чтобы зеркало набить. Там на вторую, например, переключаются при 30 км в ч.
__________________
Мечты сбываются, чтобы уступить место новым