Вадим32, Да, спс, эту тему знаю в этой плоскости,
Мне просто сегодня вопрос задал знакомый ( застраховался по Каско) что делать в этой ситуации? С чем именно уже в стаховую идти, как действовать на этапе "до страховой".
что делать в этой ситуации? С чем именно уже в стаховую идти, как действовать на этапе "до страховой".
Ну странные люди, ей Богу, договор страхования изучить, накрайняк позвонить на горячую линию страховой и там все скажут, только разговор обязательно записать, чтобы не было недоразумений на местах.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Blood Brother, Вы не поняли о чем я.Вы звоните на горячую линию, говорите так и так вот только что попал камень в стекло, пошла трещина, есть полис каско номер такой то, но я не уверен можно мне поменять стекло без справок или надо вызывать гаи?Вам допустим отвечают, что нет проблем езжайте в ближайший офис пишите заявление о ДТП. Вы приезжаете в офис, а вам вдруг говорят что им на Москву насрать, и нужны справки....,а с места ДТП вы как бы уже уехали. Вот для этого и нужна подстраховочная запись разговора по гор. линии. У меня у самого был похожий случай, полис у меня как бы был самый простой и не подразумевал каких либо замен без справок (по крайней мере я так думал), и когда я словил камень и встал на обочине чтобы вызывать гаи, я все таки решил перезвонить на гор. линию, и на моё удивление, мне сказали все норм. справок не надо.Там оказывается в правилах страхования была такая фраза, что на усмотрение страховщика, один стеклянный элемент раз в год они могут поменять без справок.Мне поменяли, хотя все таки фраза "на усмотрение страховщика" подразумевает что могут и отказать.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.