Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 11:28   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,605
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 7

Ну вот, свершилась у меня наконец-то замена ШПГ по гарантии (21126, 45000, стук, масложор).
Предварительный диагноз был - 4 цилиндр.
С завода стояли поршни ВВАВ.
Промеры показали во всех цилиндрах диаметр 82.03-82.04. Во всех верхний пояс местами подразбит еще на сотку, скорее всего из-за деформации болтами. Во 2м цилиндре продольное яйцо на сотку, в четвертом - поперечное на ту же сотку. Меряли с отпущенной коробкой, один болт был сурово перетянут. Хон вроде в порядке.
На поршнях задиры с нагруженной стороны, ненагруженная практически чистая. Зазоры 0.1 - 0.14. При этом, на самом подозреваемом 4м поршне задиры наименьшие. Внутрь поршней заглянуть - проверить работу маслофорсунок - забыл.
Поставили поршни нового образца, группу С. Т.е., если принять за размер среднее значение 82.01 (новые не промеряли) и понадеяться на везение, то получаем те самые любимые в народе 2-3 сотки зазора. А если не очень повезло, то 1-4 сотки. Про "совсем не повезло", когда размер поршней не соответствует маркировке, думать не хочется.

Шибко не понравилось, что голову притягивали к блоку "на глаз", без динамоключа.
После всех шевелений почему-то сильно завыл натяжной ролик ГРМ ИНА (5ткм), видимо придется срочно поменять.
Двигатель работает без стуков, но очень жестко. Надо прокатиться потихоньку километров за 200 туда-обратно, там будет понятнее что к чему.

Есть несколько фотографий и лист промеров, если кому-то это еще будет интересно - на днях выложу.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 07.06.2013, 14:17   #2
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Есть несколько фотографий и лист промеров, если кому-то это еще будет интересно - на днях выложу.
конечно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрации, двигатель, прогрев, хлопки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.