Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.06.2013, 15:02   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,606
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 7

Alexey-Rus., ну, во-первых, промеры выполнялись с отпущенной коробкой. Так и положено по ВАЗовской инструкции, как будто ездим мы без коробки. %)
В общем, думаю, что моя перетянутая коробка давала изрядное яйцо на 4 цилиндре, отсюда больший зазор и, как ни странно, меньше износ поршня.
За время езды на этом моторе, особенно в первое время, у меня было несколько случаев перегрева до границы красной зоны - тупо не контачил разъем вентилятора, и он работал только на малой скорости. В прошлое лето в самую жару такая же петрушка приключилась. Пришлось выключать кондей и охлаждаться печкой.
Вот теперь уже начинаю думать, что официалы правы - причина износа фединых поршней в их чрезмерном тепловом расширении. Ведь на ненагруженной стороне задиров хоть и немного, но они всё-таки тоже есть, акромя того же 4 цилиндра - там состояние было как только поставили.
И сейчас уже шибко жалею, что не проверил внутри поршней следы от работы масляных форсунок. Остается надеяться, что моторист туда заглянул, и все было нормально.
Ky. вне форума   Вверх
 

Метки
вибрации, двигатель, прогрев, хлопки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.