Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На прошлой недели протестдрайвился в местном автосалоне на новой Альмера на механике. Проехал 15 км по относительно безлюдным и по самому городу местам. Что сказать. Да, действительно, снаружи машинка в тёмном цвете выглядит солидно. Страшной мне Альмерка не показалась. Вообще, ежель смотреть на машины Япии - редко увидишь действительно красивую машину в нашем понимании. Вообщем, на мой скромный вкус, Альмера вполне симпатишная и солидная машина снаружи. Внутри? Нуууу, панелька передняяя, канешна не красота - придётся терпеть - это в натуре Франция во всей своей красе, вместе с Эйфелевой башней. Страшновато прямо скажем. Но функционально , надеюсь. Места сзади - завались. И главное удобно. Но цепляться фалангами пальцев заднему пассажиру не зачто - нету ручки цеплялки, только выемка. Всё как у меньшего брательника. Поехали! Это я сказал. И поехал. Да так как будто всю жизнь ездил на этом автомобильчике созданном под мои "драйверские привычки". Не плохо поехал. Легко. Надрыва не чувствовал (хотя о ста двух лошадях был скептического настроя). При разгоне звук приглушённый, значительно и намного тише чем на Калине. Довольно приятный ровный разгон, даже чуток поинтенсивнее чем с моими 82-мя лошадьми. Лежачих полицейских перепрыгивал легко, выбоин на дороге не замечал. Приятно, ёрл кадык! Рычаг коробки? - да нормально переключаются передачи, легко - не волнуйтесь. И тишина. Менеджер разрешил мне ехать на полный дроссель - с разгоном в порядке. Набрав крейсерскую скорость в 100км/ч - настала гробовая тишина и за окном проплывали красивые пейзажи летнего города
При разгоне звук приглушённый, значительно и намного тише чем на Калине
Боюсь сравнение актуально, только с древним как говно мамонта "дизельным" восьмиклапанным калино-пихлом...
А вот если сравнить с калиной-2 с новым мотором и шумоизоляцией, вероятно преимущество будет не на стороне альмеры...
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Стесняюсь спросить, а вы рассматриваете данный вариант для приобретения?
Не меня спросили. Но позвольте, скромно. Тут есть конечно над чем подумать. С одной стороны "нафаршированная", привычная и наверняка более комфортная К-2 (красивая по внешности ИМХО). С другой стороны, более солидная и просторная по салону Альмера. Более прожорливая, но не менее динамичная (судя по характеристикам), ещё более лояльная к кочкам. Всё портит в Альмере не раскладывающаяся спинка заднего сиденья, скучный хоть и просторный салон. В конечном иттоге - бОльшая цена (имеет смысл брать только за 485 к руб с кондишеном с Л дисками). В любом случае жду тестирования лично К-2. Потом уж точно расставлю приоритеты. По крестьянски, по своему, обычного обывателя жителя России