Тут два варианта:
1. клапан оригинальной конструкции и его не видно просто так (он совмещён должен быть с антидренажным или что-то в этом роде);
2. подделка под Салют, где просто-напросто клапана нет.
Я ничего лично против салюта не имею. Да и ВАЗ не поставил бы на конвейер фильтр без клапана. Меня смущает полное отсутствие технической инфо. И, если есть подделки, то как их отличить? По МАННу, например, всё писано-переписано. Да и цена у Салюта непатриотичная: ЛААЗ 90-100 рэ, а Салют - 125. Понятно, что копейки, но зачем переплачивать?
Сам видел только ЛААЗы на последних авто и раньше. По Салюту кто-то писал, что он с завода стоял. Сейчас не знаю. Но в грудь себя бьют оба: "поставляется на конвейер ВАЗа".
На калинах 08годов стояли салютовские.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.