Да ты все правильно написал.Единственно не согласен про устойчивость сами Вазовцы пишут и я в этом убедился Калина хеч более устойчивая Действительно на 100 км.час входишь в крутые повороты не шелохнется.К недостаткам кузова 10-12 я бы отнес еще следующее,чего нет в калине , и это большой плюс калины :у 10-12 1.С точки зрения дизайна современной конструкции автомобиля- это передний капот он сделан по типу Зил 130,напоминает крышку на унитазе или старую румынскую машину.т.е сама конструкция .А в приоре это учли и в Калине капот как у нормального авто.2.у 10-12 сзади колеса входят в арки и кто ездил по бездорожью особенно в плохую погоду знает как можно застрять намотав грязь и траву и просто встать клином.Этот существенный недостаток кузова 10-12 сохранился в Приоре но его нет в Калине.3.НЕДОСТАТОК 10-12 это в зимнее время не открываются двери .они просто примерзают.Если машина днем постояла и немого было потепление то утром в мороз в машину не попадешь я уже не говорю о мойке в зимнее время Это конструктивный недостаток кузова .отсутствие на крыше перед двеоями спец канавок как на всех нормальных машинах.причем не помогает дажа смазка дверных резинок.т,е зимой в машину можно не попасть.4.Недостаток 10-12 жесткость кузова жесткие стойки и амортизаторы .правда лечиться определенной более мягкой прокачкой и заменой амортизаторов на маслянные.Этого нет у Калины.