Это мои предположения (рессурс 1.4 вдвое меньше 1.6), весьма близкие к истине.
В отличии от фантазий они строятся на опыте и кой-каких технических знаниях.
Каких знаниях и каком опыте? С болтающимися поршнями и распредвалами, разваливающимися помпами и роликами о каком ресурсе может идти речь? Делают чтобы только продать.
Каких знаниях и каком опыте? С болтающимися поршнями и распредвалами, разваливающимися помпами и роликами о каком ресурсе может идти речь? Делают чтобы только продать.
Не знал такого о рио.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Я признаться тоже не знал. Зато почитал о движках ГАММА, как там клапана регулируют. Занятное чтиво вышло.
А когда Ниссан покупался стоимость владения кто-нибудь считал? Ценником "расходных" кузовных элементов интересовались?
Да о чем тут говорить? Понятное дело что хоть Хендай, хоть Ниссан это ни разу не Ваз, на ремонтах которого разве что у ленивого рука не набита.
У Ваза за эти 90т.км. можно три раза движок откапиталить, все навесное на нем сменить, у Соляриса клапана отрегулировать, а у Тииды свечи заменить. Проблема конечно, в отличии от первого варианта.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.06.2013 в 12:15..