Ну и ко всему вчерашнему разговору.
Люди, отъездившие на вазах, кто 5, кто 10, кто 15 лет и только потом пересевшие на ино, пытаются доказать, что ино лучше. Пытаются донести "Ребята, не тяните, если есть возможность, пересаживайтесь!". Прошу отметить "Если есть возможность", потому, что если возможности нет, то о чем говорить.
В ответ люди, которые ни на чем, кроме ВАЗа не ездившие пытаются доказать, что ино говно, что ВАЗ круче, а все кто пересел на ино ...удаки и переплатили.
И никто, из этих любителей автоваза не задумался, что купивший инку, может хоть завтра пойти ее продать и купить себе назад Калину. Ну естественно же, не нравится, продал, купил Калину взад, да потеряешь, но не так и много.
Я за цену своего "полупустого" Сида могу купить самую крутую Калину, запасной движок к ней, все навесное, несколько крашенных бамперов, сразу поменять стойки и еще остануться деньги на ремонт и бензин.
Но я этого никогда не сделаю, потому что нах не надо. Более того, если я вдруг сойду с ума и попытаюсь, меня жена убъет, ибо она просто тащится от езды на этом Сиде, она удовольствие получает.
Я не говорб, что Калина плохой автомобиль. При отсутствии средств, это отлисный вариант. Я за свою заплатил 270 со всеми скидками и программами, это нормально. Сейчас, если нужны будат деньги, ни за что не куплю новую, возьму 3-х 5-и летнюю, обязательно с 8-и клапанным безвтыковым движком, или чепырку тех же лет. Для езды она вполне пригодна, стоит недорого, при отсутствии средств вполне.
После езды на Сиде не вижу никакого смысла покупать новый Калину. Удовольствия от езды не получишь, а передвигаться из пункта "А" в пункт "Б" можно на чем то подешевле.
Не совсем так.
Иномарки покупают потому-что они ДОРОЖЕ.
Людям свойственно со временем становится богаче.
У них элементарно больше денег.
Их надо тратить иначе нафига работать.
И процесс этот бесконечный.
От калины к сиду всего-лишь ступенька(приличная такая) ,но дальше таких ступенек бесконечность.
И купив после сида (впишите марку сами) не будешь видеть смысла возвращаться к сиду.
ЗЫ.Вот зимой жип купишь , вернемся к этой теме.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Не совсем так. Иномарки покупают потому-что они ДОРОЖЕ.
Людям свойственно со временем становится богаче.
У них элементарно больше денег.
Их надо тратить иначе нафига работать.
И процесс этот бесконечный.
От калины к сиду всего-лишь ступенька(приличная такая) ,но дальше таких ступенек бесконечность.
И купив после сида (впишите марку сами) не будешь видеть смысла возвращатся к сиду.
ЗЫ.Вот зимой жип купишь , вернемся к этой теме.
Глупость последняя. Если бы иномарки сопоставимого класса стоили как ВАЗы, то последних уже не было бы . Вряд ли кто решился купить Калину по цене того же Киа-Рио. Денег как раз таки не много, но многие пришли к выводу, что лучше чуть дороже, но предсказуемей качество и комфорт, нежели просто радоваться дешевизне (относительной)...
Глупость последняя. Если бы иномарки сопоставимого класса стоили как ВАЗы, то последних уже не было бы . Вряд ли кто решился купить Калину по цене того же Киа-Рио. Денег как раз таки не много, но многие пришли к выводу, что лучше чуть дороже, но предсказуемей качество и комфорт, нежели просто радоваться что дешевизне (относительной)...
Был у меня миллион, свободных денег. В принципе, мог пойти и купить авто, в разы лучше Калины. Для того, чтобы проводить в комфорте и спокойствии пару часов в сутки. Однако зачем-то купил Калину, а сдачу пустил на улучшение жилищных условий... Радуюсь новой квартире, ругаюсь на Калину. А мог бы радоваться фольксвагену, но ругаться на квартиру. :-)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Калину покупают вовсе не самые бедные люди.
Если нет денег:
Берут убитую шоху за 0-20.
Чуть больше денег зубило за 80-100.
Еще больше трехлетку калину за 200-220.
Все ЭТО вполне прилично ездит при разной степени приложения рук.
Во всем ЭТОМ нет подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, АБС и кондея. Все эти авто у меня были и я не готов ради экономии 100-200 тысяч отказаться от вышеобозначенных вещей. Здоровье и жизнь дороже., да и на гнилье ездить как-то не хочется.
Был у меня миллион, свободных денег. В принципе, мог пойти и купить авто, в разы лучше Калины. Для того, чтобы проводить в комфорте и спокойствии пару часов в сутки. Однако зачем-то купил Калину, а сдачу пустил на улучшение жилищных условий...
Это уже не свободные деньги. Свободные это когда есть нормальное жилье, а не коммуналка или трущебы какие. И некуда тебе эти деньги деть. Нет найти куда их деть всегда можно. Но самым необходимым оказывается автомобиль.
А то тут кого не послушай, одни миллионеры.
Чушь это! При наличии лишних денег или достаточных для покупки более лучшего автомобиля, человек никогда не купит себе худший. Вы же Жигули себе не взяли, могли бы лишние пару сотен тыщ сэкономить.
Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
Был у меня миллион, свободных денег. В принципе, мог пойти и купить авто, в разы лучше Калины. Для того, чтобы проводить в комфорте и спокойствии пару часов в сутки. Однако зачем-то купил Калину, а сдачу пустил на улучшение жилищных условий...
Это уже не свободные деньги. Свободные это когда есть нормальное жилье, а не коммуналка или трущебы какие. И некуда тебе эти деньги деть. Нет найти куда их деть всегда можно. Но самым необходимым оказывается автомобиль.
А то тут кого не послушай, одни миллионеры.
Чушь это! При наличии лишних денег или достаточных для покупки более лучшего автомобиля, человек никогда не купит себе худший. Вы же Жигули себе не взяли, могли бы лишние пару сотен тыщ сэкономить.
Миллион именно был свободным. Потратил я его, чтобы переехать из хорошего дома в очень хороший. Теперь моя Калина на парковке возле дома - единственная отечественная машина. Есть много Логанов, Солярисов, Рио. Справа от меня стоит Камри, слева Пассат, новые. Причем все мужики на стоянке прекрасно друг с другом общаются, никакого классового расслоения, т.к. все понимают, что то на чем ты ездишь - лично твой выбор, обусловленный теми или иными соображениями. Это не как на парковке у прошлого дома - сосед, ездивший на девятке сначала снисходительно относился, потом, когда купил пруля, вообще перестал замечать. Про вложение средств: за тот год, что я прожил в новом жилье, его ценник вырос тысяч на 200. Калина моя подешевела, т.к. б/у уже год с лишним, вложенные в нее деньги я никогда не верну. Дорогие машины теряют в цене еще больше.
Добавлено через 25 минут
Ну и непосредственно по теме. Столкнувшись с кучкой проблем, связанных с качеством автомобиля (моего конкретного автомобиля), я уже никому не порекомендую Калину к покупке. С Калиной-2, думаю мало что изменится, т.к. новым хозяевам завода выгодно продавать свои модели и никто всерьез Калиной не занимается. То, что они называют новой моделью (Калина-2) по сути ей не является, т.к. и кузов и двигатели остались практически прежними. Отличие, примерно как 2107 от 2105, т.е. ВАЗ опять пошел по любимому пути - в очередной раз выдать старую конструкцию за новую модель, не вложив практически ничего, но подняв ценник. Я бы купил новую Калину еще раз, если бы она в результате модернизации стала более безопасной (хотя бы 4 звезды по E-NCAP), обзавелась бы шторками безопасности и боковыми подушками, стала чуть шире, чуть длинней, комфортней, КПП перестала бы выть и т.д.. но нет, не будет этого никогда.
Добавлено через 6 минут
Сержусь я и на то есть причина. Чудесный двигатель 21126 после замены поршневой (почти три месяца и 8000 км назад) снова начал подъедать масло...
Вам от этого не легче,т.к. при покупке следующего жилья учтите так же,что оно тоже подорожало...При всех прочих равных от подорожания жилья выигрывают только наследники...продали и всё...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от max-sever
Я Китай уважаю
Молодцы они...по крайней мере нас во всём давно обогнали,хотя их индустриализация началась гораздо позже нашей...