Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 14:10   #341
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
А если придётся снимать по каким-либо причинам вентилятор, то провода резать, а затем снова паять?
Если такая необходимость и возникнет может всего раз или два за весь срок службы авто.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 12.06.2013, 01:26   #342
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
резинка от трусов долго не протянет, но как сделать просто и надёжно?
anatoliy,
в 2009 г. закрепила разъем, обмотав медной проволокой D_0,8 мм. Проволока - это не резинка от трусов Вашей бабки. Не знаю проблем с разъемом вот уже почти 4 года.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 12.06.2013, 05:48   #343
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
резинка от трусов долго не протянет, но как сделать просто и надёжно?
Полимерный хомут тебе в помощь.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 12.06.2013, 15:51   #344
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Полимерный хомут тебе в помощь.
Тоже верно, и даже более правильно.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 12.06.2013, 18:53   #345
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Спасибо всем огромное, медную проволоку диметром около 1 мм применить забоялся (хотя она и в лаковой изоляции), а пластиковый хомут не смог надёжно зацепить за рамку (папу) вентилятора.
Намереваюсь заменить полностью гнездовую часть разъёма (маму), примерно на такие (буду изобретать велосипед):
Миниатюры
1_569.jpg   1_814.jpg  
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 18:50   #346
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11960
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dr.Katz не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Коллеги!

У меня интересный (по крайней мере для меня) вопрос. На Калине 111960-033 (16 кл. 1.6л + кондиционер) при 97-98 градусах не включается вентилятор (основной). НО, увидев это и чисто по наитию жму клавишу включения кондиционера - начинают работать оба вентилятора (как и положено при работе кондиционера).

Вопрос: почему же тогда при достижении столь высокой температуры вентилятор охлаждения радиатора СОД не сработал (прошлым летом порогом для страбатывания были 92-95 градусов, ЕМНИП).

Заранее благодарен
Dr.Katz вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 19:00   #347
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dr.Katz Посмотреть сообщение
Вопрос: почему же тогда при достижении столь высокой температуры вентилятор охлаждения радиатора СОД не сработал (прошлым летом порогом для страбатывания были 92-95 градусов, ЕМНИП).
В штатных прошивках первая скорость 101 (105)! Чего же Вы хотите?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 19:09   #348
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11960
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dr.Katz не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Опять же, вопрос - а что у меня произойдет с мотором при преодолении этой температуры без включения вентилятора? (я реально в этих вопросах нуль)
Раньше же в 92-95 срабатывал...:(

Добавлено через 4 минуты
Извините, что не уточнил сразу - радиатор печки надо менять (антифризовые озера на полу), РБ вздут (просто сравнил свой и тот, что на каталожных фото). Надеюсь, что это имеет отношение к делу.

Добавлено через 1 минуту
Но в сибирские морозы тепло из печки валит уже при 70 градусах, а при рабочих 85 - воздух из печки горячий. ЭСУД BOSCH (если это имеет значение).
Dr.Katz вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 19:09   #349
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dr.Katz Посмотреть сообщение
Надеюсь, что это имеет отношение к делу.
Ещё бы у тебя ЭБУ хана скоро.
Или перенёс?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 19:13   #350
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11960
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dr.Katz не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Перетащил под полку. На самом корпусе ЭБУ были капли, но сам корпус закрытый (без вент отверстий). Перебоев не замечал. Но опять же, подчеркну - при включении кондея работают все вентиляторы, "нагибая" температуру до удобоваримых 85-87 градусов.
Dr.Katz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.