Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Курск

Курск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Курске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2013, 14:18   #11
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Ремонт авто-1

Nemoi, я на лавры технически грамотного специаллиста не претендую, тем не менее попробуй загуглить поставленный вопрос, увидишь массу советов, причём половина советчиков себя таковыми как раз считают. Я готов согласиться с тем, что заблуждаюсь ибо сам для себя из тех же самых советов вывод сделал, больше-то некому подсказать. Да, мы на 30 тыс. его поменяли, и я совершенно не собираюсь оспаривать тот факт, что именно неправильная его эксплуатация к этому привела, а не брак (правда вот Игорь512 по всей видимости на гораздо меньшем пробеге его поменял). Но раз оно так, так и отвечайте людям конкретно, а то приходится на несколько страниц рассусоливать элементарные вещи.
Gromozzeka, речь как раз идёт не о включении, а о выключении передачи. Т.е. движемся, передача включена, впереди останавливаются, жмём на тормоз, скорость становится слишком малой-выжимаем сцепление чтобы не заглохнуть, но тут встаёт вопрос что делать: выключить передачу и отпустить сцепление, и потом тут же через секунду-две опять выжать, чтобы включить и поехать, либо подержать эти одну-две секунды педаль сцепления нажатой, но остановиться и затем тут же тронуться? От чего хуже сцеплению, от того: что его держат выжатым, или что его часто выжимают?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.