Никакой. Там нет вообще понятия стабильности качества, как класса. Это лотарея. Она может начать ломаться прям за воротами дилера, а может не сломаться вообще.
В качестве жоповозки БУ Калина отличный вариант. Именно БУ и именно в минимальной комплектации. Не обязательно самой минимальной. Не надо бояться ЭУРа (если не махачкалинский), АБС (поскольку Бош) и кондишена (поскольку Панасоник, ну или что-то похожее).
Не бери 1,4 ни в коем случае, если только не перебираешь движки в свободное от основной работы время. Оптимально 1,6 8кл. и бюджетно и спокойней, этот движок убить, надо постараться. 1,6 16кл. можно, но сразу перетряхнуть ГРМ и помпу поменять, дороже и менее предсказуемо.
В остальном, кузов отличный, не гниет в принципе, те фотки ржавых дверей и порыжевшего хз чего, не бойся, лет на 10 его хватит. Подвеска, там все, как в восьмерке, перетряхнуть всю один раз не дорого.
В принципе, это как и все у автоваза, может и не очень славно, но ездить будет. Если вообще ничего не вкладывать, то все равно ездить будет, все хуже и хуже, но не встанет, чтоб совсем.
А так мозги все равно будет потрахивать, но вполне сносно и главное бюджетно.
Первую зиму отбегала,а на второю тютю антифриз и встала...а вы говорите "не встанет”-встает еще как- как после Сеалекса.