Что понимать под комфортом. Для меня это не только шумоизоляция, но и обзор с водительского места.
Ну тогда комфортней Жигулей машины нет
Приятно конечно когда такой обзор, но при отсутствии всего остального комфорта , как-то не сильно этот обзор картину улучшает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy
Я бы в минус кобальту поставил - GM, непонятного разработчика GM-Бразилия и адаптацию к нашим условиям.
Ну не знаю. В общем машины от GM довольно хорошего качества. Минус это их сервис, как у Ваза))
Ну тогда комфортней Жигулей машины нет
Приятно конечно когда такой обзор, но при отсутствии всего остального комфорта , как-то не сильно этот обзор картину улучшает.
Почему же жигули - у Рио обзор тоже ничего, а у соляриса...
Вот был в выходные на Волге, как по тамошним дорогам ездить на солярисе?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну тогда комфортней Жигулей машины нет
Приятно конечно когда такой обзор, но при отсутствии всего остального комфорта , как-то не сильно этот обзор картину улучшает.
Добавлено через 2 минуты
Ну не знаю. В общем машины от GM довольно хорошего качества. Минус это их сервис, как у Ваза))
GM хорошего качества - это в америке и канаде. Я еще не забыл эпопеи с ланосом. Сервис автоваза зайчики по сравнению с аналогичным GM. Знаешь сервис 3 поросенка?
Почему же жигули - у Рио обзор тоже ничего, а у соляриса...
Вот был в выходные на Волге, как по тамошним дорогам ездить на солярисе?
К обзору у меня претензий нет. А если говорить о дорогах, то где Калина пройдет, там и Солярис проедет. По крайней мере я езжу и в лес и на рыбалку. Ну по пашне и болотам само собой не лезу и на Калине не лез))
К обзору у меня претензий нет. А если говорить о дорогах, то где Калина пройдет, там и Солярис проедет. По крайней мере я езжу и в лес и на рыбалку. Ну по пашне и болотам само собой не лезу и на Калине не лез))
Есть еще разбитые городские дороги. Не лесная дорога, не поле, а именно асфальт в ямах и буграх. По опыту акцента могу сказать - ездить по таким дорогам на машине с жесткой подвеской не очень приятно.
Есть еще разбитые городские дороги. Не лесная дорога, не поле, а именно асфальт в ямах и буграх. По опыту акцента могу сказать - ездить по таким дорогам на машине с жесткой подвеской не очень приятно.
Не любит только полисменов высоких. В остальном многие неровности поедает даже лучше Калины. Но с новья была жестковата, сейчас помягче пошла, в самый раз. Хотя может зима была тогда))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eddy
То что изначально делается для америки,канады, европы - да. То что делается как дешевая машина для третьего мира...Я бы брать не стал.
Хоть и не ГМ, но как же Солярис? Его во всем мире продают, в том числе и в Америке.
Не любит только полисменов высоких. В остальном многие неровности поедает даже лучше Калины. Но с новья была жестковата, сейчас помягче пошла, в самый раз. Хотя может зима была тогда))
Добавлено через 1 минуту
Хоть и не ГМ, но как же Солярис? Его во всем мире продают, в том числе и в Америке.
Я имел ввиду кобальт. Про солярис я к сожалению не знаю. Рио точно продается в Европе. А продают ли там например поло седан - вопрос.
Т.е. на высоких полицейских нужно до 0 скорость снижать и перекатываться? Я когда делал тест-драйв, не смог загнать солярис вообще на лежачих полицейских - не дали
Т.е. на высоких полицейских нужно до 0 скорость снижать и перекатываться? Я когда делал тест-драйв, не смог загнать солярис вообще на лежачих полицейских - не дали
Ничего не нужно снижать до 0. Просто сходу как на Калине не пролетишь, нужно притормаживать.
но как же Солярис? Его во всем мире продают, в том числе и в Америке.
Давай уже тогда будем справедливы до конца.
Солярис в Америке - несколько другая машина. Там и двигатель другой и коробки передач 6-ступенчатые (как МКПП, так и АКПП). И салон получше. И люк можно опционально поставить. Так что для России Солярис тоже предоставляется как для страны 3-го мира.
Давай уже тогда будем справедливы до конца.
Солярис в Америке - несколько другая машина. Там и двигатель другой и коробки передач 6-ступенчатые (как МКПП, так и АКПП). И салон получше. И люк можно опционально поставить. Так что для России Солярис тоже предоставляется как для страны 3-го мира.
Давай В Америке в начальной комплектации Акцент продают с мотором 1.4 и задними барабанными тормозами. А к нам не поставляют Джидай, не от того что мы живем в стране третьего мира, а потому что те моторы бензин хороший любят. А Гамма легко наш 92 переваривает.
В остальном согласен. Салон лучше, кпп лучше, комплектации лучше и цена намного ниже. Но это Америка. Там плохие вещи лучше не продавать, ввиду некоторых особенностей их законодательства, где все для людей придумано. Да и наевшиеся они машинами, там бус ввиде ЖК дисплея мало, чтобы 15тысяч баксов отдать. Как минимум Акцент в топе подавай. Да и вообще для них все по максимуму делают, это не только автомобилей касается. Ну а наш народ, который с Ваза еле спрыгнул и эти трансмиссии по этой цене за счастье примет.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 17.06.2013 в 08:39..