Кто хочет комфортной езды на Каябе, то попробуйте поставить 08 отбойники, особенно при занижении. Шток у Каябы не торчит, а полностью входит в тело, поэтому 08 отбойники серии комфорт, эти же СС20 будут самое оно, так мы увеличим ход штока амортизатора и получим более плавную езду по неровностям.
Хочешь сказать,что 10е отбойники не дают штоку входить в тело до конца,тем самым не обеспечивают более плавного хода?
10 отбойник начинает работать почти сразу, конечно он сжимается, но чтобы его сжать нужно усилие, т.е. более жесткая работа стойки, а с 08 шток проходит несколько сантиметров вхолостую и только потом вступает в работу отбойник, жаль вчера под рукой не было мягких 08 отбойников, поставил спорт, но даже с ними ход подвески увеличился, т.е. удар проходит в подвеску, но позднее. Подвеска стала мягче, кроме отбойников ничего не менял, стояли СС20 комфорты 10. Проявляется на больших неровностях, когда ходы подвеса большие.
Semen43, Так,что,блин,еще раз снимать стойки,для замены отбойников,я не переживу уже видимо,надо было раньше сообщить,три дня назад только снимал,черт! Меня явно что-то не устраивает,может как раз эти сантиметры!
BRUKC, да ладно, не горячись, меня все равно все время что то не устраивает, если так рассуждать, просто когда в следующий раз будешь делать купи 08 отбойники и сравнишь, я же тоже не могу каждый день эксперименты ставить, руки не чешутся
Цитата:
Сообщение от BRUKC
надо было раньше сообщить
так я вчера только поставил, просто на больших ямах помягче стало, на мелочевке ничего не изменилось.
Ты буфер стяни руками вниз на пустой машине на ровной стоянке и посмотри на сколько опустится, вот это и есть свободный ход штока вниз, у меня с 08 буферами всего около 6 см.
Semen43, Сейчас посмотрю,я и раньше заметил,что очень МАЛО это расстояние,но подумал,что так и надо..,хотя был озадачен,отбойник-то жесткий,может и удары эти,как раз слышны именно из этого узла!
Добавлено через 38 минут Semen43, Сейчас померил,там НЕ подобраться,с мерилкой,растояние,ты не поверишь,не более 2.5-3см.
Слушай,а если взять,один виток,аккуратно отрезать? должно получиться...
вот,темка не плохая,про отбойники,еще какую-то муть придумали...http://autosystem.ru/index.php?id=362
Последний раз редактировалось BRUKC; 17.06.2013 в 13:16..
Слушай,а если взять,один виток,аккуратно отрезать? должно получиться...
как тут советовать, отрежешь - обратно не приставишь
Цитата:
Сообщение от BRUKC
вот,темка не плохая,про отбойники,еще какую-то муть придумали...
это дополнительный отбойник для активной езды, подвеска будет еще туже, они сами пишут внизу:
"Следует учесть, что при установке на автомобиль заниженных (подрезанных) пружин уменьшается высота S1, что приводит к уменьшению расстояния Н и, соответственно, к увеличению упругости подвески даже со штатными отбойниками."
Т.е. чем меньше расстояние до отбойника, тем туже подвеска - закон джунглей, но меньше кренов, пробоев и т.д.
Это довольно много. На калино стоке, до отбойника не более 2 см (передние стойки).
так это с газомасляными стойками, усилителями стаканов, опорами Анвис и 08 отбойником. Поставил для эксперимента, на больших ходах подвески стал чувствовать работу отбойника. До него доходит мягко стойка, а после тугой упор начинается. Так что кто борется за комфорт, то газомасло не такие и жесткие, а с отбойниками эксперименты ставить можно со всякими, у меня сейчас 08 спорт от СС20, какие были в наличии в гараже их и поставил. Своим 10 ничего не случилось, просто думаю, а почему не попробовать для сравнения.
Кто хочет комфортной езды на Каябе, то попробуйте поставить 08 отбойники
на сколько 08 отбойники короче 10-х? у меня каяба -масло, первое время как поменял стойки все нравилось но потом при проезде мелких стыков и лежачих полицейских(такие маленькие металлические) появляются стуки. на одном пыльнике(10-й) увидел трещинку пока поезжу еще.