Сегодня наконец-то инсталлировал себе вентилятор кондюка.
Поставил ЛУЗАР (купил за 1100руб).
Поставил не снимая бампера, но надо сказать прилично помудохался пока затолкал его туда.
Работает достаточно тихо. Я тут начитался как все жалуются на страшный вой от него, но ничего подобного я не услышал. Никаких новых вибрация тоже не добавилось. С панасоником не было возможности сравнить, как я писал ранее мне на заводе его не поставили или сперли дилеры.
Посмотрим сколько этот лузар проживет. Пока всем доволен.
кстати да, мог бы отписаться тоже
поставил вентилятор лузар, по нашим деньгам 280 грн. За оригинал просили больше 500 грн
бампер и усилитель бампера снимал, потому что хотел еще промыть радиатор кондея, в нижней части было кладбище мух
радиатор промыл, вентилятор вместо резинок поставил на матерчатую изоленту (просто была под рукой). Некоторые крепления пришлось подогнуть, ибо получалась не плоскость. Можно было поставить и так, но тогда изгибается корпус вентилятора и в итоге мы рискуем снова его сломать.
Скажем так - я не слышу, как он работает, на фоне основного вентилятора его совсем не слышно. и вибрации дополнительной тоже не появилось
до этого месяца полтора ездил вообще без вентилятора, есть с чем сравнить
запустил конлдиционер и появилась не приятная вибрация по кузову
записался к оф дилеру на среду .. будет известно что и как ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
У меня тоже в пробках греется до 105 - 110 с двумя вентиляторами.
На глаз, радиаторы не забиты. На просвет двигатель видно.
Чё делать х.з. На мойке пробовал их помыть, бес толку.
Наверно надо снимать и продувать воздухом.
Vipper, термостат проверял, при скольти начинает открываться ?
Фреон с завода или по какой-то причине меняли ? У меня похожая проблема была из-за некачественного китайского фреона.
Vipper, а ты все же проверь, ведь это нетрудно. Утром завел машину, поглядываешь на стрелку и где-то после 80-ти начинаешь совать руку. Нижний патрубок свободно прощупывается даже на машинах с абс.
Если будет начинаться нагрев ближе к 90, то я бы на твоем месте понизил температуру начала открытия. Покупать новый термостат-та еще лотерея.
Поэтому снимаешь крышку термостата, высверливаешь под дальнейшую нарезку М4.
Вкручиваешь винт так,чтобы тарелка начала двигаться и потом на виток назад. Пробуешь продуть. Если не продувается,тогда ставишь на машину обратно.
Таким образом можно понизить температуру начала открытия на 2-3 градуса. Хуже от этого не будет.
Еще проверил бы пробку РБ и на наличие возд. пробок, тоже влияет.
Vipper, а фиг его знает как проверяется. У некоторых булькает в радиаторе печки.
Просто погазуй мордой вверх.
Хотя, проблема воздушных пробок в основном у владельцев 8-ми клапанников.