Так-то оно так, но если "сначала разбираться" с подвывающей МКПП, слабоватой шумоизоляцией и т.п., игнорируя такие опции как кондиционер, АБС, АКПП и др., покупатели уйдут, все до единого. Естественно, игнорировать проблемы из первого списка тоже чревато, опять же покупатели уйдут.
Где-то в разделе Ю.К.Целиковского приведены цифры в процентах в каких комплектациях в основном покупают Калины и те компл. в которых присутствуют АБС, АКПП и др. составляют совсем небольшой процент, т.ч. наличие этих девайсов на продажи особо не влияют, хотя они безусловно нужны, свой процент они тоже отбивают, владельцы Калин люди в основном скромного достатка и тут как говорится " не до жиру", я и мои знакомые калиноводы на К1 ценим во первых кузовщину, в поле зрения есть машинка 05 г.в. и пока нет и намёков на коррозию, а так-же простой 8 кл. всеядный ДВС и доступную ремонтнопригодность.....на К2 от этих решающих факторов похоже решили отказаться, ВАЗ взял политику "полного фарша", пободаться с бюджетными ино,так можно и старых друзей потерять и новых не преобрести.....
Где-то в разделе Ю.К.Целиковского приведены цифры в процентах в каких комплектациях в основном покупают Калины и те компл. в которых присутствуют АБС, АКПП и др. составляют совсем небольшой процент, т.ч. наличие этих девайсов на продажи особо не влияют, хотя они безусловно нужны, свой процент они тоже отбивают, владельцы Калин люди в основном скромного достатка и тут как говорится " не до жиру", я и мои знакомые калиноводы на К1 ценим во первых кузовщину, в поле зрения есть машинка 05 г.в. и пока нет и намёков на коррозию, а так-же простой 8 кл. всеядный ДВС и доступную ремонтнопригодность.....на К2 от этих решающих факторов похоже решили отказаться, ВАЗ взял политику "полного фарша", пободаться с бюджетными ино,так можно и старых друзей потерять и новых не преобрести.....
Калиновский 1,6 8кл не проходит по сегодняшним нормам токсичности, так что тут не производитель виновен, а Государство. Поэтому этого двигла на ЛКР не будет уже :(
Молодой паренёк с работы решил купить себе первую машинку... хотел НЕ седан! Поспрашал меня, Калина ему по габаритам не очень, решил что будет брать Приору хэтчбек, но с двумя аэрбэгами - в Люксе.
В итоге приехал в салон, стал присматриваться к белому хэтчу и... около фары на кромке крыла обнаружил вспучивание краски, стал смотреть дальше и увидел что местами краска идёт шагренью... Опечалился... подумал и решил брать Шевроле Круз-хэтч, вот так!!!
АВТОВАЗ попросту потерял своего потенциального покупателя... печалька, однакА
ЗЫ
если что, то моя (уже вторая) Калинка, меня не печалит, а наоборот радует. За два года пробег 19300 км., ТО-2 сделал своими ручками... катаюсь и не парюсь! НО как показывает практика, всё-таки Калина - это не Приора, факт! Я не жалею о своём выборе!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Молодой паренёк с работы решил купить себе первую машинку... хотел НЕ седан! Поспрашал меня, Калина ему по габаритам не очень, решил что будет брать Приору хэтчбек, но с двумя аэрбэгами - в Люксе.
В итоге приехал в салон, стал присматриваться к белому хэтчу и... около фары на кромке крыла обнаружил вспучивание краски, стал смотреть дальше и увидел что местами краска идёт шагренью... Опечалился... подумал и решил брать Шевроле Круз-хэтч, вот так!!!
АВТОВАЗ попросту потерял своего потенциального покупателя... печалька, однакА
ЗЫ
если что, то моя (уже вторая) Калинка, меня не печалит, а наоборот радует. За два года пробег 19300 км., ТО-2 сделал своими ручками... катаюсь и не парюсь! НО как показывает практика, всё-таки Калина - это не Приора, факт! Я не жалею о своём выборе!!!
Краска не местами идет шагренью а целиком шагрень.
Так специально красят все неметаллики , мода нынче такая.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В итоге приехал в салон, стал присматриваться к белому хэтчу и... около фары на кромке крыла обнаружил вспучивание краски, стал смотреть дальше и увидел что местами краска идёт шагренью... Опечалился... подумал и решил брать Шевроле Круз-хэтч, вот так!!!
Имея возможность взять круз или аналог странно смотреть на приору, как мне кажется.
С 20 июня 2013 года АВТОВАЗ отменяет первое регламентное ТО для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, в которых применено полусинтетическое моторное масло.
Ранее на пробеге 2000-3000 километров кроме замены масла и масляного фильтра надо было проводить комплекс проверочных и регулировочных работ. Теперь для автомобилей с 16-клапанными моторами все эти работы отменены. Для машин с 8-клапанными моторами ТО на 2000-3000 км сохраняется, но будет состоять всего из одной необходимой операции – регулировки клапанов.
Отмена первого ТО позволяет владельцам таких моделей автомобилей LADA сэкономить в среднем 4 тысячи рублей.
Межсервисный интервал LADA Granta и LADA Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее).