Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Только вот эта "бы" уже много лет почему-то мешает так сделать.
Потому что блок цилиндров для двигателя так спроектирован, а проектируют их не на один десяток лет. А проектировали его в великой стране где о натяжных роликах из Польши и Китая не слышали, а если что привозилось из Китая было высочайшего качества.
Добавлено через 20 минут
ЗЫ: Я то думал что напишете взвешенный комментарий по поводу цепи на TSI, а Вы опять почему ВАЗ...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Smitn
Интересно сколько это стоит...
из-за одного бренда только раз в 10 дороже чем обычная иномарка, я уж не говорю о "тазиках"
вот пример нашёл на одном форуме:
"""вот мой приговор !!!! замена цепи , замена блока фазовика сказали модернизированый замена помпы сказали на грани ну и плюс замена масла короче все прокладки всё до кучи мне стрельнуло 59 наших уже то скидкой 25% да и ещё ждать 5-7 дней , вот как то так !!!!"""
у него фольц 1.4 TSI 2008 г.в. Conceptline
вот ещё:
"""я недавно купил свой кросс гольф 1.4 тси CAVD 160л.с. с пробегом 90000 км из Германии, раньше ездил на японцах (митсубиси лансер 10, хонда аккорд тайп-с), после того как читаешь все это на форуме, как отказал дв на 30000 км и многое др. складывается впечатление, что завод дурит всех и фольц чистое ..авно, такие поломки как описывают здесь, на яп машинах чуть ли не на 300000 пробегах бывают. Что-то страшно((("""
ЗЫ
вы своими "писями" тут не меряйтесь, мол кто умнее, а кто опытнее... все вы тут великие "папки", блин... пальчиком ковырните гугл, найдите другие форумы по иномаркам и увидите всё... (я не имею ввиду бюджетные НеДоИномарки типа шевиков, чемоданоподобных реношек и уродливых дэушек и т.д. и т.п.
ЗЫ, чтобы не получился флудовый оффтоп...
рестайлинг норм. новая калинка как иномарочка смотрится. панель чем-то на авео смахивает. передок на фольц поло или гольф похож.
старается автоваз. а вы, вместо нытья, лучше бы заваливали ВАЗ жалобами на конкретное СТО и конкретного недоученного слесаря, пару жалоб и уволят нерадивого, для нового сотрудника будет уроком, чтоб не вылететь как его предшественник. за качество узлов и агрегатов тоже борятся, регулярно ведь видите, что меняют поставщиков того или иного агрегата. а если и не выходит что-то, то подумайте почему!!!: ведь наш автопром отстал на пару десятилетий, приобретя разгильдяйский менталитет рабочих по сборке. вроде пытаются же ломать систему. и практичесого опыта нет по внедрению иностранных деталей и многое другое... вы же не варитесь в котле управления заводом.
ЗЗЫ
если ты такой грамотей, гений и умник, то иди в генеральные менеджеры ВАЗа и удиви нас дешёвыми и неломающимися машинами.
__________________
Последний раз редактировалось oxy_Fuel; 19.06.2013 в 00:45..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от oxy_Fuel
если ты такой грамотей, гений и умник, то иди в генеральные менеджеры ВАЗа и удиви нас дешёвыми и неломающимися машинами.
Земеля, давай поспокойней. Ты недавно совсем, не дай бог на первых тысячах сыпаться начнет, по другому запоешь. А ломается все, что-то чаще, что-то реже.
Цепи у фольца на 1,4 м 1,2 дерьмо, они сами признали и вроде как, сейчас оборудование поменяли. И неудачная конструкция гидронатяжителя цепи.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Smitn
ЗЫ: Я то думал что напишете взвешенный комментарий по поводу цепи на TSI, а Вы опять почему ВАЗ...
Не люблю брехать. Если не было у меня этих моторов, то и говорить мне не о чем. Хотя по инфе из интернета для себя давно уяснил, что с ТСИ лучше не связываться.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Потому что блок цилиндров для двигателя так спроектирован, а проектируют их не на один десяток лет. А проектировали его в великой стране...
Это понятно. Была великая страна и все такое.
Хотя не думаю, что большая проблема запитать помпу от приводного ремня и ролики нормальные ставить.
За примерами ходить далеко не нужно. Новая модель-абсолютно новый двигатель. А тут мелочь исправить просто не хотят.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от druid_62
Земеля, давай поспокойней. Ты недавно совсем, не дай бог на первых тысячах сыпаться начнет, по другому запоешь. А ломается все, что-то чаще, что-то реже.
Цепи у фольца на 1,4 м 1,2 дерьмо, они сами признали и вроде как, сейчас оборудование поменяли. И неудачная конструкция гидронатяжителя цепи.
земеля, нашёлся... в ячейке ни слуху-ни-духу...
а наши ВАЗики не то же самое говорят??? то одно д..рьмо, то другое.... и меняют тоже "своевременно", после кучи косяков?
если авторитетный концерн допускает такие косяки, то чего ты хочешь от неопытных ВАЗовцев???? остынь. и гансы исправляют, и наши исправляют. у наших поболее потенциала будет в рестайлинге, т.к. германы уже перепробовали всё что можно, а наши лет через 5-10 преподнесут русскую сенсацию. так обычно и бывает. и тут дело не в жареном петухе клюющем коричневый глаз(обычно это приводит к кратковременному эффекту), а в том, что в поднятии ВАЗа заинтересованны люди, которые рассчитывают на то, на что и рассчитывает грамотный маркетолог, бизнесмен и т.д. нет терпячки ждать???!!!! гоняй на зарубежных дровах - если денег не жалко. а погрешности в калине я исправлю, если они будут возникать в процессе эксплуатации, благо что они копеечные, не как в "бюджетных" "иномарках". одно название иномарки.... да ещё и бюджетные... банально при замене масла в 2, а то и в три раза дороже за процедуру отдашь...
ЗЫ
не флуди тут офтоповыми флудствами по поводу землячества. это в личку или в ячеку.
__________________
Последний раз редактировалось oxy_Fuel; 20.06.2013 в 06:41..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну да, с новыми фарами и бамперами я ещё не ездил.
самое главное, не поездить на втыковых движках. это кратковременный эффект кайфа...
я забил на всё и раздобыл комплектацию 1.6 8 кл не ОШПГ. поф что двиг шумит, поф что коробка гудит... мне главное то, что я поеду на 3 тыс км на алтай, и при обрыве ГРМ я сам за 20 мин его заменю. и при этом моя семья не будет считать меня неудачником, который купил втыковый движок и запорол отпуск и деньги на ремонт.