Народ,кто сталкивался с такой проблемой.Температура не регулируется.Ставь хоть 22,хоть 18 градусов-всё равно дует ледяной воздух(кроме если зайти в красную шкалу-там уже печка усмиряет холод). При включенном зажигании перещёлкываю регулятор температуры, слышно как жужжит редуктор заслонки.Значит заслонка работает.Не пойму ! Да ещё беда в том, что ближайшая диллерская СТО за 200 км от меня.
Добавлено через 1 час 48 минут
Забыл добавить одну деталь.Когда включаю зажигание, иногда сам по себе жужжит редуктор(электромоторчик) заслонки без переключения температуры.
Температура не регулируется.Ставь хоть 22,хоть 18 градусов-всё равно дует ледяной воздух
Это нормально т.к. система пытается быстрее достичь заданной температуры, вот если вы в жару ставите значение "26" к примеру и из дефлекторов дует горячий воздух, то это уже отстой.
Температура не регулируется.Ставь хоть 22,хоть 18 градусов-всё равно дует ледяной воздух(кроме если зайти в красную шкалу-там уже печка усмиряет холод).
Почитай тут, поймёшь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=27278&page=43
Датчик в плафоне показывает температуру гораздо выше чем в салоне. И лишь через 30 минут езды по трассе показания станут адекватными.
reven,понимаете, когда я её покупал в автосалоне проверяли работу кондея.При переключении регулятора температура менялась. Но со временем(примерно через три месяца), когда долго едешь по трассе даже если на улице 38-39 гр. -замерзаешь. Позже догадался заводить регулятор в зону печки(красная шкала),немного комфортней стало.И ещё не даёт покоя постоянное включение - отключение компрессора.Кажется что вот-вот сломается. Знать бы как он правильно должен работать,на сервис звонил ,они толком не объяснили.А в руководстве по эксплуатации подробностей нет.