По этой логике я должён на каждом перекрёстке двигатель глушить))))
Вообще то мы тут собрались не морды бить, а высказать своё мнение.Благодаря таким дискуссиям я несколько изменил свой стиль вождения. Всё таки Калина не пятёрка. И на 5-ую передачу я уже не перейду на 60 )
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
По этой логике я должён на каждом перекрёстке двигатель глушить))))
Ну так системы старт-стоп в помощь
Времена сильно поменялись, и вместе с ними нравы, но российский автопром в новые рамки никак не вписывается, т.к. является анахронизмом с любых точек зрения. Современная автомобильная экономика чихать хотела на вторичный рынок и его проблемы, она существует и ориентирована только на новые одноразовые авто с жизненным циклом от силы 3 года - отсюда все эти рекомендации, исследования, теории и статьи в профанских журнальчиках вроде нашего Зарубля.
Кто-то пыжится и пытается угнаться за прогрессом на повозках родом из прошлого века, а кто-то предпочитает не создавать себе дополнительных проблем на пустом месте.
По этой логике я должён на каждом перекрёстке двигатель глушить))))
зря смеёшься, всё к тому и идёт система Stop&Start у бмв и ауди, система i-stop у мазды, и т.д и т.п.
все они, как раз, это и делают - глушат на перекрестке и потом заводят.
Ребята всем привет. Скажу еще пару слов о масле(Тотал кварц 9000 5w-40), которое плещется в моторе моей машины. Не подошло это масло к моему мотору, не любит это масло высокие обороты. Как я уже писал в прошлый раз, уровень немного упал(хотя я сильно и часто мотор не крутил на данном масле). А в прошлые выходные отжигал по полной программе, после этих двух дней, замерил уровень, где то около четверти щупа масла не было(это наверное где то 250-300 гр, хотя пробег на данном масле был 4500 км и на улице жара 40 градусов). Мелочь, а неприятно. Теперь не знаю что делать, Зика в продаже пока нету, ни 5-40, ни 10-40. Ни знаю даже что бы попробовать...
Дорого оно у нас, очень дорого. Да и с моими заменами будет не практично. Вообще честно говоря иногда подумываю перейти на какую нибудь 10W-40, и по цене меньше и не думаю что с интервалами замены 5-6 тыс.км нанесу сильный вред мотору.
В принципе вопрос то был к Dimmy. Я уже и не пойму что у него за двигатель.Ни двани полтора.
GURAN, у меня не 2, а как раз 1,5 - литра объема после переделки под безвтык
Про чудо-творение ВАЗа 1.4 все уже изжевали. Износ преждевременный из-за микро-поршней. Поначалу нормально, а к 50 тык жор масла вылазит. И так немало у кого.