Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
всем доброго дня. Такая проблема вчера приключилась. машина работала, кондер работал. В один момент кондер перестал работать. Через минуты 2 загорелся чек.(кондер через мозги). Приехал домой, проверил ошибки Р0646 (Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу). Сбросил, опять появились. начал потрошить провода. Все проверил, все в норме. Замыкания не обнаружил. Начал вникать, понял, что контроллер запрос о включения кондюка принимает, т.е. обороты повышает, пропеллер на 1 скорость. но ответа т.е. минуса на А1 нет. Я и ошибки сбрасывал. Минус не появляется. Чек не сразу, но загорается. При подачи минуса на реле все работает.
Я уж не знаю, что думать, надеюсь, что не мозги...
посмотри клеммы соединяющие регулятор температуры ,особенно черн.провод( минус) , они прям на жгуте рядом с ним.мож он вылетел,там слабое соединение.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
С моих слов чуток ошибочка вышла 15 мм - это максимальное расстояние)...но тем не мение я придерживаюсь максимального расстояния. Минимум 0.7 см. Увеличивать расстояние это в последнюю очередь, а так должно все работать...
__________________ Кондиционер не роскошь - а средство удовлетворения наших потребностей!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Артур ФРОСТ, 5 мм у меня расстояние.
Я впринципе с руками дружу, и могу сам сделать бОльшее расстояние.
только не знаю где оно снизу регулируется, где там крепление, сверху то всё понятно, подкладываем ещё шайбу между радиаторами и всё...
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Артур ФРОСТ, Спасибо. Вот видимо тут и зарыта собака. из-за этого и охлаждается долго, и греется быстро.
но это минус вашим партнёрам в Тольятти. поидее они должны устранять.
Я конечно могу сам открутить сверху винты и подложить шайбы, но я незнаю как внизу отрегулировать их.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
незнаю что делать. Стоит ли бояться или нет.
Сегодня у нас +33.
В пробке температура с кондеем доходит до последнего белого деления,это когда крутилка на максимуме.
если крутилку убавить то полегче, но всёравно туго. Я так понимаю что до 110 доходит, ну может чуть меньше.
просто боюсь перегреть!
Я кондёр ставил не для того чтоб по трассе гонять, а чтоб в пробках тошнить.
Оба вентилятора крутятся, вентилятор ДВС на большой скорости, и всёравно.
Если с утра выезжаю и на холодном моторе сразу включаю кондёр-то всё нормально.
Но если заглушишь горячий двигатель и потом заводиш его и включаеш кондёр то до 107-108 думаю доходит.
невозможно упор капота в руку взять,обжигает.
Пробег 26 тыс, радиатор помыт и на просвет чистый. Зазор между радиаторами сделал 10мм, антифриз феликс карбокс красный.
Такой вентилятор от приоры никто не пробовал?
Заметил я что стало так греться с заменой свечей, были NGK13, поставил Brisk yttrium yc-1. Сёдня вернул опять НЖК и купил новую крышку РБ от Лузар, незнаю поможет ли. Хрен знает,может свечи горячие.
Последний раз редактировалось Silence63; 18.06.2013 в 00:50..
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Сегодня на улице было +25 и влажно. При работе кондиционера из воздуховодов пошел воздух светлого цвета, кондиционер работал на полную мощность, забор воздуха с улице, направление потока в лицо. Так вот белый цвет это нормальное явление?