Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Не обязательно.
В кат коллекторе идет догорание, а в выхлопную идёт уже просто перегретые газы.
Продолжение истории. Довелось на днях заправить машину самому (обычно сотрудники станций это делают). Сразу насторожил приличный вакуум в баке. Поменял пробку. 2 дня барабажко не появляется. Случайность? Не знаю, пожуем - увидим. А так очень хотелось бы что бы причина была именно в этом.
__________________
Суслики - очень осторожные зверьки. Их часовые выходят из нор и зорко смотрят - не ползет ли змея, не летит ли коршун. А самые зоркие получают бампером в лоб.
Не совсем про двигатель, но почти. Заедает открытие капота. Ручкой открываю, но его какая-то пружинка не приподымает, подхожу к капоту - а он закрыт. Там какая-то пружинка возле замка стоит. Кто нить знает как она точно называется и как ее менять?
Еще вопрос. Двигатель 1,4 16кл. На холостом ходу дергается руль, прям трясется с амплитудой 1-2 см. Раздражает. С этим как то можно бороться? Или это болезнь Калин неизлечима... ?
Ну и сразу еще один вопрос(на выходных поездил на Калине моей девушки)...
При ровной езде, без гонок, при переключении передач, если немного раньше воткнуть передачу, например после 3 - воткнуть 4 (может и не раньше, но по ощущениям что-то не то - читать далее) - то происходит как бы захлебывание двигателя на 0,5 сек, как бы провал такой, машина взбрыкивает и едет дальше все ОК. Если передачи переключать попозже, крутить побольше, такого нет. Раньше такого не наблюдалось вроде...
Последний раз редактировалось Nadya; 25.06.2013 в 16:27..
Еще вопрос. Двигатель 1,4 16кл. На холостом ходу дергается руль, прям трясется с амплитудой 1-2 см. Раздражает. С этим как то можно бороться? Или это болезнь Калин неизлечима... ?
а у нас что, руль к двигателю относится???
в тему по рулевому перетекай и там задай вопросы...
В последнее время иногда двиг (1.4) начинает плохо тянуть на низах, при наборе скорости с низов при достаточно сильно нажатой тапке возникают провалы, иногда после этих провалов начинает мигать джекичан, и когда он помигает, то двиг продолжает плохо на низах работать, а на ХХ трясется, как будто троит. Выключаешь зажигание, снова заводишь - норм. А когда на низах бывают провалы, но джекичан не мигает - то все норм, едешь дальше. Понимаю. что надо заехать на диагностику, но может кто в курсе из-за чего такие траблы могут быть?
Добавлено через 44 секунды
Клемму скидывал, не помогло.
Цитата:
Сообщение от asdonik
IDOL, похоже, одному модулей скоро кирдык
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Думаю какая то из катушек выделывается.
Только надо выяснить какая.
В общем, дело было в свечах. Только что поменял, поставил НГК с V-образным центральным электродом, до этого такие же стояли. Стоявшие свечи были в не самом лучшем состоянии, центральный электрод по наружним краям как будто напильником сточен, зазор большой. В свечных колодцах было немного масла. После замены проехал, правда, немного, до ближайшего пивного ларька с пол-километра в общей сложности, но положительный эффект налицо: стала меньше вибрация на ХХ при включенном кондее, перестала клевать носом при трогании с кондеем, с низов теперь ровно разгоняется. Катушки с виду в нормальном состоянии, резинки целые и эластичные.
А, до кучи поменял еще и ДПДЗ.
Цитата:
Сообщение от VovkaSvS
При ровной езде, без гонок, при переключении передач, если немного раньше воткнуть передачу, например после 3 - воткнуть 4 (может и не раньше, но по ощущениям что-то не то - читать далее) - то происходит как бы захлебывание двигателя на 0,5 сек, как бы провал такой, машина взбрыкивает и едет дальше все ОК. Если передачи переключать попозже, крутить побольше, такого нет. Раньше такого не наблюдалось вроде...
Похожие симптомы были, только при разгоне с низов. Решилось заменой свечей ))
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если будет возможность. С недавнего времени появился посторонний шум работы двигателя. Похоже на задевающую лопасть вентилятора, частота звука коррелирует с частотой оборотов двигателя, звук слышен только вне салона. В салоне все как обычно. Сам звук в приложенном файле. Доносится звук скорее всего из района катколлектора. Вчера снял верх кожуха грм, ремень вроде впоряде.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Когда стоишь в пробке, температура двигателя около 110-120 по родному датчику при выжатом сцеплении или выключенной передаче начинают сильно плавать обороты двигателя. Калина 1,4 кондюк. Термостат под замену? Радиатор?