Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Возможно все же свечи - один из комонентов проблемы, не исключен и брак катушек. Я сначала тоже менял свечи (в гараже лежит 4! комплекта за 20 тыкм )), правда все ДВРМ по 140 р.) В первый раз поменял по весне, т.к. двиг начинал работать все хуже и хуже, сначала только подтраивал при прогреве, потом появились провалы и троить начало уже на горячую. Поменял - все прекрасно и так ездил без проблем до первых холодов, потом опять началось то же самое, только замена свеч помогала уже на неделю. В итоге заменил 2 катушки и со старыми ДВРМ все прекрасно с тех пор работает без провалов на 2-й с низких оборотов и троений на ХХ
Alex-68, может и катушки, поживем - увидим. Кстати, у меня при прогревах все норм было, и на холодную не было никаких подергиваний. Дергаться на низах начинала при полностью прогретом двигателе при нажатой больше половины педали газа.
Как определял неисправные катушки, на диагностику ездил или методом тыка?
Как определял неисправные катушки, на диагностику ездил или методом тыка?
Методом научного тыка исключительно )) Первую вычислил точно, со второй ошибся с первого раза т.к. перед зимой поменял вместе с катушкой и комплект свечей. Чудом зиму они почти продержались в таком составе без нареканий, потом опять началось.. Я хотел было уже покупать третью Бош-евскую, но как-то стоял возле спортшколы пацана ждал с тренировки, дай думаю достану из багажника последнюю замененную, подоткну по очереди вместо 2 оставшихся стоковых. И, о чудо, со второй попытки все нормализовалось.. С тех пор пока езжу, свечи не менял
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Когда стоишь в пробке, температура двигателя около 110-120 по родному датчику при выжатом сцеплении или выключенной передаче начинают сильно плавать обороты двигателя. Калина 1,4 кондюк. Термостат под замену? Радиатор?
указатель температуры на приборной панели это всего лишь показометр, т.е. он никогда не показывает истинную температуру, точно можно посмотреть только по сканеру...
а вентилятор срабатывает при такой температуре, он вроде как должен быть настроен на 103*???
angtar,может у него малая скорость не работает, а включается только максимальная, поэтому и показания такие! короче смотреть сканером и оттуда уже плясать
angtar,может у него малая скорость не работает, а включается только максимальная, поэтому и показания такие! короче смотреть сканером и оттуда уже плясать
у неё...
да ну, даже если только большая скорость включится, то 110-120 градусов никогда не будет, вентиялятор по-любому собьёт температуру...
скорее всего дело в ДТВ, который на приборку...
Добрый день! Извините, если данная проблема уже обсуждалась, ничего похожего не смог найти....если знаете где - тыкните носом)
Суть проблемы....На холодную машина заводится и практически сразу глохнет, её трясет всю и такое ощущение что работает на 3-х цилиндрах. РХХ, свечи и катушки в порядке....проверял заменой на заведомо рабочие.
Постоянно выскакивает CHECK ""Переобогащенная смесь". На прогретом двигателе обороты в роде как держаться, но звук слишком странный....очень дерганный. Диагност выдвинул предположение что возможно это 2-й лямбдик.....вот хочу узнать у профи на сколько это реально при подобных симптомах
__________________
Храни нас Бог! В сухом и прохладном месте...