Т.е. всё-таки работает ?
А то предположений куча, а что-бы реально работало - мало.
А схемы эти я себе даже в папочку специальную сохранил. На потом. Но ежели так, то надо сделать. Спасибо.
У меня есть схема люкса с кондеем, по всей видимости схема еще первых люксов. Судя по схеме вентилятор был один. На него работают три реле. Два управляются ЭБУ, соответственно 1 и 2 скорости, а третье управляется с датчика давления кондиционера и включает малую скорость.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Александр.63, Мне кажется, когда добавили вентилятор кондея вазовцы просто не стали мудрить и присоединили его в точку включения малой скорости основного вентилятора, потому как схема с двумя вентиляторами отличается от схемы с одним только лишь наличием второго. Все остальное в схеме управления осталось неизменным.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
но многие данную скрутку вернули на место.
По какой причине вернули?
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
У меня есть схема люкса с кондеем, по всей видимости схема еще первых люксов. Судя по схеме вентилятор был один. На него работают три реле. Два управляются ЭБУ, соответственно 1 и 2 скорости, а третье управляется с датчика давления кондиционера и включает малую скорость.
Блин. Поторопился с выводами. Нашел таки второй вентилятор. Оказывается в альбоме он был на другой странице. Схема подключения аналогична рисунку.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Товарищи!
Вчера отказал брелок рабочий. Ехать домой с огорода - а машина не дышит!
Разобрал брелок, помял его немного, собрал. Завелась. До самого дома и до гаража не глушил.
Сегодня на обучающем ключе езжу.
Подскажите, где можно приобрести новый брелок за адекватную цену?
А может кто видел в продаже и выкидной ключик для Калины? (знаю, что по инету можно заказать, но может в городе есть в наличии?)