Беспокоит течь на первой картинке, там нижний электрический разъем в масле, не опасно ли это?
нет, не опасно. У меня так было до проклейки головы, тоже весь разъем был в масле не чего не случалось. Но течет не из под прокладки а скорее из штуцера вентиляции картера около ДУ. Там толстая трубка плохо завальцована в алюминий, вот между трубкой и крышкой головы сопливит. Недавно посадил трубку на герметик, теперь там сухо. Вытащил ее на 1см обезжирил, обмазал казанским и загнал назад.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
СергейВК, Вы напрасно язвите. Я могу подтвердить слова Versusne. Когда я один раз попробовал залить вместо Мобила 0W-40 Шелл Ультру 5W-40, то получил угар в 100 грамм на 1000 км и выхлопную в саже. Вернулся опять на Мобил 0W-40 - угар прекратился, и сажа вся сошла сама. Выхлопная снова стала девственно ржавая. :-)
Мой отчет по использованию Шелла можно поискать в разделе "Масла".
Не знаю, как приоровские движки, а движок 1,4 капризный к маслу.