Т.е. хотите сказать и родной нержавейка? Так то с виду он вполне приличный, отгнил как обычно в месте соединения трубы и банки, и это место очень даже ржавое, в то время как нержавейку вроде варят нержавеющими электродами, и шву ржаветь вроде как не положено, с чего я и решил, что это алюминизированная сталь, если это нержавейка тогда наверное имеет смысл сварить это дело, соответствующими электродами.
Там применяются стали 409 и 439, алюминизированных материалов нет давно.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Там применяются стали 409 и 439, алюминизированных материалов нет давно.
Ну значит не ахти они для выхлопа Калины, и если банка и выходная труба основного глушителя как новые были, то входная за 60т.км и 2.5 года (3 зимы) в труху превратились.
Взял Трансмастер алюминизированный, с гарантией 2 года, если те же 2.5 отходит значит смысла в такой нержавейки нет... будем смотреть.
Это любимая отговорка тех, кто покупает дешевые глушители
так он же не сгнил, что толку от внешнего вида, если ресурс ограничен даже у красивого заводского, мы же их снимаем не от нефиг делать, я уже не говорю про пердеж, с которым он работал, на заднем сиденье на хэтче ездить стало невозможно. Сделайте хорошую нержавейку с гарантией и хорошим выхлопом, тогда и поговорим о цене, а так переплачивать в разы за фантик это баловство, глушак меняется за десять минут. А если главное нержавеющий конец, торчащий из под авто, тогда конечно....