Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня калина 1118 2005 года, когда машина стоит с работающим двигателем ЭУР работает без проблем, а вот если заглушить двигатель и руль поварачивать то он поварачивается как бы ступенями, так же и на скорости его как бы закусывает, это нормально или в чем может быть проблема расскажите пожалуйста!
Эур вышел из режима компенсации усилия , отключился проще говоря.
Так и должно быть на скорости или заглушеном моторе.
А ступеньки это шашки протектора перескакивают по асфальту.
Или может закусывать перетянутая не смазанная рейка.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 Спасибо за ответ. Тоже грешу на рейку, хотя она не стучит да и люфтов лишних нет, на шашки протектора явно не похоже. Что же вернусь из командировки буду разбирать
VAZ_11193 Спасибо за ответ. Тоже грешу на рейку, хотя она не стучит да и люфтов лишних нет, на шашки протектора явно не похоже. Что же вернусь из командировки буду разбирать
Вынь предохранитель, отключи ЭУР и посмотри как оно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Так когда ЭУР отключен тогда и чувствуются эти закусывания, а когда он работает руль поварачивается плавно без усилий и всяких зацепок. вчера в этой ветке нашел решение своей проблемы, а точнее как бороться с этим и что это может быть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6073&page=1 . Поскольку машину купил буквально несколько недель назад мало что про нее знаю, а до этого было только 3 разных опеля и у всех был ГУР. Но одназначно ЭУР мне понравился больше
Прошу помощи. эмур сломался. около года назад начал отказывать во время езды или сразу после запуска двигателя. после перезапуска обычно включался и работал нормально. за последний месяц глюки участились. теперь вообще не включается.
сделал диагностику... Связь часто терялась, но сделал...
сначала было 4 ошибки (видимо за семь лет эксплуатации накопились), но после сброса - осталось только 2 сначала про силовое реле блока управления, и через минуту про датчик оборотов. Контрольная лампа горит. Диагностику скрепкой не делал.
Калина 2006 г.в., 8 кл., комплектация - норма.
при покупке авто через сквозное отверстие болта набил в ЭМУР немного смазки. Стало рулиться лучше.
сам в электрике немного понимаю, но с эмуром не сталкивался ни разу.
прилагаю скрины с программы стеваз.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey,
1. по реле - оно установлено на плате самого ЭУРа, желательно поменять
2. по датчику - проверить корич/красн провод и наличие контакта на разьеме, также этот провод идет на комбинацию приборов (30 контакт) и на ЭБУ (8 к)
oapv,Спасибо ОГРОМНОЕ!
А какой сигнал/ток (+,-) должен появляться на коричнево-красном проводе и в каком режиме?
P.S. Тахометр работает и на приборке и на дополнительном бортовом компе. Мультик имеется. пользоваться умею.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Отчитываюсь по проблеме. Был обрыв катушки силового реле блока управления.
Сигнал тахометра на блок приходил.
Родное реле было на 70 ампер. Заменил на "какое-то бэушное" мощностью на 50 ампер. Эмур работает отлично.
Искать специально реле на 70 ампер не стал по той причине, что предохранитель на эмур установлен с завода на 50 ампер. А предохранители и так ставят обычно с 20-типроцентным запасом. oapv, спасибо за помощь от меня и отдельно огромная благодарность от супруги)
Как по-вашему, хватит этого реле или скоро прогорит?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.