Я в Самаре не помещаюсь! В Калине даже в шапке могу сидеть. И променяю "суперуправляемость" Самары на этот параметр. А до 130 моя Калинка шпарит и мама не горюй!
иномарки никто на верхний удар не тестирует, как впрочем и ВАЗы, но на этой фотке очень даже неплохо авто выглядит, страшновато, конечно, но весь центр салона цел!
иномарки никто на верхний удар не тестирует, как впрочем и ВАЗы, но на этой фотке очень даже неплохо авто выглядит, страшновато, конечно, но весь центр салона цел!
Ага было такое у нас на просп победы. Качественная нелотерейная иномаркая
Китайский грузовик оказалась в базовой комплектации без тормозов... С камазами как то такое реже случается. ИМХО.
А бывает и так - http://steer.ru/archives/2008/09/05/006823.php
Что забавно, старая попонская дрочепота после отрывания ненужных частей уехала своим ходом. А оппонент - на евакуаторе...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ну вот второй день езжу на Мазде 6. Спору нет, совсем другой класс чем Калина и в этот багажник коляска точно влезет. Но не такой вах вах вах, что опять же можно кидать камень в огород калины поя деферамбы про солярисы и логаны. Поэтому остаюсь при своем мнении - бюджет ино от калины на 1 ползок по пластунски подвинулось. Если б у супруги права были, калину бы не стал продавать, оставил бы для нее и поездок на природу.
Сейчас нет никакой уверенности что купив машину, будешь на ней ездить без проблем. Неважно стоит она 300 т. или 3 лимона. Жигули или БМВ, один фиг ломаются и постоянные поездки в сервис.
Речь давно уже не про надежность. Надежность Калины ничем не лучше и не хуже других.
Меня лично надежность устраивает. Друге дело, что в ней нету комфорта, тишины, удобства управления и поведения на дороге, которое есть у ее одноклассников. Даже на базовом Матизе мне ездить приятнее было - он был тише, почти нет вибраций, легкие педали, тихий салон, бесшумная подвеска, лучше управляемость (руль тоже 4 оборота, но без усилителя). Специально подчеркиваю, что сравниваю базу Матиза (220 тыр в 2010 году) и "норму" Калины (270 тыр в 2009). Матиз за свои деньги был честный - небольшой экономичный А-класс. Калина, за свои деньги, нечестная. Под симпатичной внешностью легкового универсала скрывалась аццкая смесь "беларуса" и "газона". Завод не предупреждал, что версии с 8 -кл двигателем имеют комфорт дизельного грузовичка)))))
И завод почти 7 лет выпуска не мог подобрать все эти "сопли". Например тока через 6 лет "внезапно" осознали, что опоры двигателя - говно, и начали ставить другие.
ЗЫ. Я кстати от Калины не зарекаюсь, сильно интересна Калина-2 хэтч с автоматом.