за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
нет, сажа там обычно вымывается водой летящей из глушителя. Ведь в Кате многие реакции идут до H2O.
В катализаторе реакции идут до СО2. А вот в двигателе, да, до Н2О. Но если многие подтверждают, что сажа каким-то таинственным для меня образом вымывается, то готов на слово поверить и понаблюдать.
В катализаторе реакции идут до СО2. А вот в двигателе, да, до Н2О. Но если многие подтверждают, что сажа каким-то таинственным для меня образом вымывается, то готов на слово поверить и понаблюдать.
не надо верить, надо знать химию, да и наблюдения показывают что вода из ката вылетает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Нет, поначалу за 2.5 тык. стоял ваще на месте, было тепло и сравнивал часто на одном и том же месте, наливал при этом по самую границу области с рисками на щупе. После зимы вроде как уровень упал, но не более, чем на 1/4 щупа, я вообще то не уверен, что он упал, возможно просто забыл какой был, т.к. месяца полтора ваще не смотрел, обычно наливаю где-то 2/3 по щупу, а тут посмотрел и он посередине, ну и к тому же обнаружил немного масла под фильтром и сам фильтр чуть ли не пальцем открутился, вощем непоняно тогда было, я тут отписывался.
Покопался я наконец-то в том, что осталось после переделки под безвтык.
1. Все поршни группы В, хотя даже если бы они не соответствовали размеру цилиндра, то это всё равно укладывается в норму допустимого износа (0.15 мм).
2. Клапана с нагаром, сильно погнулись 4 штуки.
3. Дно поршня чистое.
Собственно, вот мои поршни и клапана после 57 тык пробега:
Заказуха на пыжа. "Я, покупая личный автомобиль хорошо подумал бы"...
Ясен пень, будешь думать не зависимо от оплаты за статью...
Цвет выхлопной трубы (на выходе ессно) однозначно зависит от бензина. По личным наблюдениям: при одном и том же масле в двигателе, после очередной заправки, может почернеть, а может посветлеть действительно до серокоричневого цвета.