Выражаю всем благодарность за советы, комменты, ответы и эксперименты!!!))
Поставил сегодня газмяс с анвисами на приоросапоге DEMFI (краска ногтем хлопьями отколупывается)!и пружины новые купил! Решил поменять еще рул. наконеч. и шланги тормозные, по местным советам поставил от шевинивы. Сначала купил 10-е отбойники обычные с 10-й гофрой! Надо будет сдать... Поюзал форум, взял универсальный пыльник и отбойник сс-20 стандарт( других типов и небыло) для 08. У нас в Твери объездил все магазы по несколько раз чтобы все купить! Как будто никто так не обгрейдит, и спроса ноль! Бабла ушло тыщ 13! Гайки зажимающие патрон в сапоге так и не нашел, поставил каяба. Пришлось шайбу под эту гайку искать. Прикинул размеры, где-то внутр. диаметр 30мм, внешний 41мм.Нет нигде таких :( В магазе запчастей для жигулей нашел шайбу какую-то диаметр 25мм, внешний 48мм, но внутренее отверстие имеет фасочку которая повторяет формы сальника патрона. Лишнее сточил на наждаке до 40мм. Одной проблемой меньше! Удлиненные шпильки нигде не мог найти!Объездил даже строймаги. метизы и хозмаги! Но тут в би-би нашел от 10-ки! Продавца попросил померить, такие же как на опоре или больше? Взял он опору, подошел к стенду со шпилькой,посмотрел, говорит одинаковые! Здесь подсказали мне что от 10-ки на 4 мм больше шпилька. На следующий день купил я всеткаи эти шпильки от 10-ки, они с*ка больше! Продавец одним словом-мудак! Я день в покатушках потерял!
Я Сначала думал что у меня под конус родные пружины! Нашел бочки по 650 с двумя метками! Не знал какие нужны и подумал что жесткие будут! Думаю, Вроде аморы не мягкие и еще и пружину жесткую! Потом здесь на форуме сказали ставить с двумя метками!!! Я купил их! Потом замучал интерес, все-таки конус или бочка родные?! Решил пощупать! *ля!!! Бочка! Хотел сдать новые, посмотрев метки, найти не нашел( Ну думаю буду менять подвеску, посмотрю не диформировались не просели ли! Успею сдать! Снял первую пружину, на ней еще шланг внизу был какой-то! Я его дергаю верх-вниз, а в нем кусочек отломаной пружины сантиметров 5-7! У них и метка одна была.
Делал все сам, в первый раз, с 13:00 до 23:45! Вот тока пару часов назад домой приехал! Когда менял наконечники толком не вкурил чо где какие витки считать и в итоге у меня левое колесо прямо смотрит а правое вправо и под наклоном как на многих мерседесах при повороте руля, только у меня когда колесо прямо!!!
Подскажите, на сход-развале смогут настроить?!
Проехался, 10 км примерно, вроде нравится, я бы не сказал что жесткая, скорее упругая! Раньше по "стиральной" доске справа что-то стучало, прям так нормально, когда колесо стремилось вверх. И чем больше скорость тем сильнее стук, как будто что-то в резонанс входит!!! А сейчас справа тоже самое, но теперь даже на маленькой ямке, шве и т.п. подобный стук!!!
Как думаете, что может стучать?!
Еще поставил растяжку, но между ней и чашкой шайбы не поставил. Это принципиально? Без них не сдерёт краску с чашки? а С ними?!
за ради чего столько труда? Приход от девайсов есть?
Потратил около часа на обе стороны. Считаю, что приход есть, но свое мнение никому не навязываю. Заводские Калиновские отбойники мягкие, хоть и длинные, руками сжимаются очень хорошо. Потом мы начинаем эксперименты с подвеской, ставим заниженные опоры и при этом уменьшаем ход на сжатие на пару сантиметров. Буфера ставим тоже далеко не мягкие на сжатие. Сейчас получается поставив 08 "СС 20 стандарт" отбойник я ход на сжатие и жесткость отбойника получил как на стоке, стало комфортнее передвигаться по плохой дороге. Шток у Каябы не торчит над корпусом амортизатора, думаю беды не будет с 08 отбойником, хотя конечно амортизатору будет доставаться больше работы, чем с 10....
Semen43, ход размышлений мне понятен.
но - изначально (по проектной док) буфер не встроен в подвеску ,а выполняет ТОЛЬКО роль ограничителя хода на сжатие! если ,начитавшись рекламных проспектов,ты решил с ними согласиться ,то должен понимать ,что срок службы его -недолог.и когда ему резко придет криндец,можно погубить амортизаторы
просто так,для интереса,есть такие у кого реально развалился,расслоился или чего там,буфер? и стойки текут и пружины лопаются,про буфер ничего не слышал,может пропустил,что?
то должен понимать ,что срок службы его -недолог.и когда ему резко придет криндец,можно погубить амортизаторы
я только изменил конструкцию стоковой опоры - поставил Анвис от Гранты, т.е. занизил крепление штока порядка 2 см. Сейчас эти опоры устанавливаются на заводе. Что касается патронов Каябы, то за них ничего не скажу, не могу знать технологию, знаю лишь, что выход штока меньше стока и ход подвески даже с заниженными опорами не выходит за норму. Т.е. у меня стал ход подвески чуть меньше, чем на заводе, и я поставил буфер сжатия чуть меньше чем на заводе. Умрет ли амортизатор Каяба при разрушении буфера мне не ведомо, но в отличии от СААЗа у него весь шток заходит в тело, так что получить удар в железо шансов меньше даже при полном разрушении буфера.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
просто так,для интереса,есть такие у кого реально развалился,расслоился или чего там,буфер?
если едешь по асфальту,впереди резкая выбоина,пусть даже специально выдолбленая,рабочими,переднее колесо попалает в нее,звук(не очень приятный,непонятный) это отбой или сжатие? и главное только левая сторона,с права тишина...
переднее колесо попалает в нее,звук(не очень приятный,непонятный) это отбой или сжатие?
это отбой.... У тебя масло Каяба? На газомасле тоже слышу иногда полный выход штока, но я бы не сказал, что звук сильно неприятный, погода попрохладнее - слышу очень редко, в жару бывает почаще, но совсем не так как на СААЗе, звук тише гораздо и мягче.
Проедь на другой машине по этому же участку, может твоя окажется лучше гораздо? Все познается в сравнении.... Я тоже рейку слышу на щебенке, на асфальте все прекрасно.