По смотрел сегодня Калину-2,понравилась ,живьём оказалась лучше ,чем на фотках.Были бы деньги купил бы,
Я тоже посмотрел, пока на ТО ездил. Вроде ничего, но особого восторга не было. Говорят много болячек убрали, но многие так же остались плюс новые добавились.
Сейчас покупать не нужно, через годик, когда все косяки вновь сделанные устранят - тогда и посмотрим. Правда за такие деньги, возможно, я что то другое уже посмотрю.
Я вообще в отдаленной перспективе дастера хочу взять.
паровая пробка" и "поверхность раздела" - суть вещи разные.
Я в курсе, спасибо. Не хочу пасти сферических коней в вакууме. Я свою пробку заборол, способ сказал выше.
По делу. Буду вскрывать двигатель и немного подшаманю голову и поршни. Кто-нибудь может дать ссылку на форумные или интернет-дебаты по набивке роликов ГРМ смазкой и дефектовке ремня, желательно с картинками, т.е. комиксы?
Ну и по мелочи - рулевую перекидаю, моторный щит снаружи прошумлю, арки колес. Комиксы о процессе вскрытия двигателя сделаю обязательно. По рулевой и шумке моторного щита снаружи и арок - только если будут кому-то нужны, так что скажИте.
__________________
Последний раз редактировалось freagle; 27.06.2013 в 21:31..
Я в курсе, спасибо. Не хочу пасти сферических коней в вакууме. Я свою пробку заборол, способ сказал выше.
По делу. Буду вскрывать двигатель и немного подшаманю голову и поршни. Кто-нибудь может дать ссылку на форумные или интернет-дебаты по набивке роликов ГРМ смазкой и дефектовке ремня, желательно с картинками, т.е. комиксы?
Ну и по мелочи - рулевую перекидаю, моторный щит снаружи прошумлю, арки колес. Комиксы о процессе вскрытия двигателя сделаю обязательно. По рулевой и шумке моторного щита снаружи и арок - только если будут кому-то нужны, так что скажИте.
По рулевой хотелось бы что нить увидеть...
Паш - можешь у меня посмотреть мой бряк - никто не может найти что брякает... За осмотр на пивко подкину )
При определенных условиях брякает что то под капотом (чаще на гравийке слышно), иногда такой бряк происходит когда отпускаю сцепление. Такое ощущение, как будто какой то девайс не закреплен. Но это не удар, а бряканье. В 4 сервиса ездил - смотрели подвеску - сказали подвеска в норме (да она новая, недавно менял), посмотрели тяги. Я думаю или какое то крепление ослабло (типа опоры двигателя или коробки). в общем спецы ничего не нашли, да искали они все время в подвеске. Я не знаю может уже рейка задохла, может еще что. Бряк появился по весне (я менял сцепление, но не сразу после замены сцепления, а через время). В общем ищу человека с опытом. Еще у меня резинка какаято на заде скрепит - весь мозг вынесла (с резинкой меня на сервисе послали - сказали все нормально, хотя раньше не скрипела).
Как назло, когда в сервисе рядом садился мастер - нифига не брякает, как я не старался. Утром на работу еду - брякает...
__________________
Мой машин
Последний раз редактировалось anper; 28.06.2013 в 22:49..
Тросики ручника посмотри,бывает трутся о днище ,около мест крепления
Да, около передней части заднего крыла, с обеих сторон. достаточно тросики сбрызнуть ВД/силиконом/смазать литолом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от anper
При определенных условиях брякает что то под капотом
При ходах подвески вверх-вниз бряк раздается спереди-снизу? (может быть и слева спереди и справа спереди)
Цитата:
Сообщение от anper
нифига не брякает, как я не старался. Утром на работу еду - брякает
Не при ходах подвески, а при кренах кузова? Попробуй воспроизвести на длинной но относительно глубокой ямке. Чтоб хода подвески почти не было, а кузов б кренился. Попробуй проехать одной стороной и другой. Если при резком крене, но отсутствии хода подвески есть бряк - почти наверняка дело в направляющих пальцах колодок. Их чехлы на ТО не меняют, (хотя должны) направляющие начинают люфтить и весь суппорт начинает гулять с характерным бряком.
1. Как давно ты менял шаровые?
2. Как давно ты менял рулевые наконечники?
3. Если давно, то вывеси колесо, и проверь люфты - вертикальный - это шаровая. Горизонтальный - это рулевой наконечник.
На сервисе навреняка это проверили в первую очередь, но все же, глянь сам для полной уверенности. Логика сервисменов порой непредсказуема.
4. Как давно ты лазил в направляюще тормозных клодок? Если не лазил сам, то в сервисе на ТО туда точно не лазили. И никто не лазит, потом удивляются. Возьми монтажку, покачай суппорты - наверняка болтаются.
5. Иногда защита бъет по шайбам крабов - легко диагностируется по потертостям на защите.
Попробуй залезть сам - там дел на двадцать минут. Если не хочешь сам, я буду перекидывать голову, можешь подъехать, посмотрим вместе. Как начну перекидывать - отпишусь.
И напоследок - кто знает, где в Томске взять болты для 16 кл. головы? Я нигде найти не могу.
__________________
Последний раз редактировалось freagle; 29.06.2013 в 13:45..