На какие доходы покупать? В долговую яму на 7-10 лет?
На какие доходы это другую тему надо открыть "где заработать денег". Ну а так это как две хороших калины. Т.е таким образом калина это тоже долговая яма на 3-5 лет. Все зависит от доходов. Семь лет назад я в кредит убитую девятку покупал, о большем не мечтал и рад был. А кто то может себе машину за два ляма купить свободно. Ктото зарабатывает 20 и содержит жену и ребенка еще, а ктото зарабатывает 50, ктото 100, а ктото валит в мск и зарабатывает еще больше. И обычно люди материально растут и следующую машину покупают дороже и лучше. И никаких понтов в этом нет. И большинство кто был в клубе 5 лет назад пересели на иномарки
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Вообще недостаток ЛК - не уважение к ней со стороны других участников движения, каждый день кого-нибудь, да обматюгаю, а так хочется ехать спокойно и размеренно ))
В иномарке ценой дешевле 2 миллиона, к тебе относиться будут точно также а иногда и хуже. Вот если сядешь в гнилую копейку, тебя бояться будут
Добавлено через 2 минуты
P.s. Мне на калине быстрее 140 было песец как страшно, как ты 160 то на ней...
Последний раз редактировалось nio58; 02.07.2013 в 22:57..
Поверь, в иномарке ценой дешевле 3 миллиона, к тебе относиться будут точно также ...
Я недельку покатался на черном тонированном приорохэтче - и то почуял разницу )) По мне так машинка должна быть не броской, компактной, при этом надежной и комфортной,по обслуге не напряжной, с "родословной", те именитым шильдиком на капоте ...
И обычно люди материально растут и следующую машину покупают дороже и лучше. И никаких понтов в этом нет.
Золотые слова, Юрий Венедиктович
Видел тебя, кстати, на новом автомобиле, солидно смотрится. Во сколько денег обошелся если не секрет, и год какой? Сам присматриваюсь к такому же ситроену
согласен! если машина стоит нормальным образом, то никто ей плохого делать ничего не будет
да есть подозрения на соседа у него волга, любитель ставить под деревом ну а я ставлю где место есть а то обнаглели все дворы цепями загородили типа их территория они че купили ее ?надо камеру чувствую на окно ставить начать .Кстати сегодня заезжал в салон на севере калина 2 -стоит 445 охренеть дорого как говорили гранта будет дешевой ага щас 360 норма ,кто то тут говорил люкс калина 280 руб дорого двух летка при полном фарше,а новая пустая 380 руб дешево ?
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Ann
О том и речь...ЗАМЕТНО динамичнее.
по нашим дорогам и пробкам в городе динамика не очень то и нужна а с места на светофоре я бюджетную ино с места рву ,только зачем насиловать мотор ,с каждой поездкой все убеждаюсь надо спокойней ездить быстрее не прибудешь тем более каско кончается
по нашим дорогам и пробкам в городе динамика не очень то и нужна а с места на светофоре я бюджетную ино с места рву ,только зачем насиловать мотор ,с каждой поездкой все убеждаюсь надо спокойней ездить быстрее не прибудешь тем более каско кончается
я вообще чту ПДД, даже в части скорости по городу :-) и больше про динамику на трассе ( путь на работу по М5 проходит), и когда все же выезжаешь в обгон на трассе, гораздо приятнее и лучше, когда машина ЕДЕТ
Тоже так думала, пока не завела Скаута... Разница- есть, и разница- не в пользу Калины, в части разгона, динамике,устойчивости. Про комфорт и всякие мелкие полезности, которые на скорость не влияют, не пишу, разница ощущается в Движении. Толи я за 5 лет газ на своей калине не нашла :-) , но Скаут при таких же моих умениях- ЕДЕТ.
А у меня ехала как раз Калинка, хотя и на Фабии обычно первой со сфетофора ухожу...если кондишен не включен )) Но я на это осознанно подписалась - лично по моим запросам 1,2 вполне проходит. И хоть Калинка была моей первой любовью, но вернуться к ней меня не тянет совсем сейчас. Комфорт, а самое главное чувство спокойствия при езде (на ЛК постоянно была в ожидании какого-нить подвоха) оправдывают разницу в цене на 100%. Ann, скаут - весчь! ))
__________________
такая же красивая, только черненькая
Кстати, после знакомства с Фабией я отказался от лол-мобиля (я про Сандеро) как раз по причине того, что садясь в Сандеро попадаешь снова в ЛК, а садясь в Фабию, ощущаешь уже какой-никакой, но иномарочный комфорт и качество сборки. Все хорошо и цена в базе от 400т.р., но с двс 1,2 я бы ездить не смог, а с 1,4 (86 лс) 126 нм, аналогично моей ЛК 1,4 (89 лс) 129 нм, однако цена уже за 1/2 ляма, что сопоставимо с Рио/Солярис/Полоседан ...