сначала я найду косичку, потом косичка приведет плавно к печке либо иному месту (в случае, если завод на моей машинке отличился), под ним я найду некий "черный ящик", на котором, как я полагаю должна быть какая-нить маркировка, может на нем (ЭБУ) номер прошивки написали????
Добавлено через 4 минуты
Слава крокодилам))))))))) все-таки есть она- женская логика)))
Садишся на пассажирское место ,вытягиваешь ноги вперед.
В том месте где будут пальцы ног под ковриком находится ЭБУ.
Много букв и цифр.Номер прошивки обязательно указан.
Лучше сфоткать.
Я просверлил 2 мм крышку в бачке расширительном и за 4 года не возникало проблем. Но новой тоже самое сделал и на горячую долил почти под завязочку расширительный бачок. Давлени\ почти нет и не давит в радиатр.
Включение вентилятора штатно настроено не 102С.
Кипеть начнет раньше чем начнется обдув.
А самое главное кипеть начнет на рубашке охлаждения в месте контакта с цилиндрами.
Незаметно.Но будет расти уровень и появятся воздушные пробки внутри.
Либо без дырки либо вентиль настроить на 99С.
Думаю на зиму такой варианс сделать.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Всё-таки есть бог на свете!
Бога нет.
Провода к новому месту дислокации идут через сальник в моторном щите.При его повреждении вся вода оттуда наша.Хотя в кабеле сделали противозливный изгиб но я в него не верь.
Теперь бережем сальник.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Провода к новому месту дислокации идут через сальник в моторном щите.При его повреждении вся вода оттуда наша.Хотя в кабеле сделали противозливный изгиб но я в него не верь.
Теперь бережем сальник.
Часто он повреждается? Особо мнительные могут дополнительно это место силиконовым герметиком замазать.
ХХИИХ, чтобы сделать котлеты, нужна мясорубка, а если нет мясорубки????
Мясорубку нужно купить. Стоит недорого, а денег экономия... Мало того, что сторонние фирмы котлеты делают хреновые, так и денег за это берут столько, что мясорубка за два захода окупается.
Только не автомобильным а строительным.
А повреждаться они будут так же как и все РТИ: внезапно.
На мой взгляд, единственное повреждение уплотнителя проводов в дыре моторного щита, которое реально грозит - рассыхание со временем. И то это не значит, что туда вода струей хлынет (если, конечно, водные преграды не форсировать). В некоторых тачках ЭБУ в подкапотном пространстве расположены, вроде не слышно о случаях массового их заливания. ИМХО, проблема протекания уплотнителя преувеличена.
Если криворукие установщики допов не повредят и из щита не выдернут то он вечный.
Или при заморочках с контроллером.Там короткие провода.Снимать контроллер можно только на ощупь.
Сильно потянуть жгут можно выдернуть сальник.
Я раз пять вынимал/ставил свой контроллер (собственные доработки внутри),матерился.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.