Однажды смотрел английскую авто передачу "TopGeer", в ней любят мощные, красивые авто, но "зелёные" их презирают и восхваляют электромобили... Короче, в этой передаче показали как делается электричество для заправки чудо-авто, угля сжигается не мерено...
Уже много раз говорилось, но всё-таки не удержусь.
Плюсы электромобиля конкретно в этом плане заключается вот в чём:
1) Этот уголь будет сжигаться где-нибудь за пределами города, причём он будет отводиться трубой от 100 метров и выше, что несколько улучшит атмосферу непосредственно в городе.
2) КПД электрогенераторов много выше КПД бензиновых и даже дизельных двигателей. Даже несмотря на потери при доставке электричества до конечного потребителя, скорее всего будет выигрыш.
3) Электричество можно добывать множеством разных способов и для этого вовсе не обязательно что-либо сжигать.
Но с другой стороны, вопрос об экологичности производства некоторых компонентов электромобилей остаётся открытым, да.
1) Этот уголь будет сжигаться где-нибудь за пределами города, причём он будет отводиться трубой от 100 метров и выше, что несколько улучшит атмосферу непосредственно в городе.
Вы прикиньте необходимую мощность этой дополнительной электростанции (ну хотя бы для 3 000 000 автомобилей Москвы). И даже при 100% КПД автомобильных аккумуляторов Вам станет очень тоскливо.
Вы прикиньте необходимую мощность этой дополнительной электростанции (ну хотя бы для 3 000 000 автомобилей Москвы). И даже при 100% КПД автомобильных аккумуляторов Вам станет очень тоскливо.
Да здравствует гибрид?
В начале ё-проекта козыряли как раз тем, что гибрид
имеет бОльший суммарный КПД использования топлива. Электричество тоже
до автомобиля не стопроцентно доходит.
Интересно, а как оно на самом деле?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от FirExpl
Этот уголь будет сжигаться где-нибудь за пределами города
Уголь будет "рулить" когда кончатся нефть и газ. Но его неплохо бы научиться сжигать
почище, чем сейчас, иначе планета задохнётся, хоть километровых труб понаделай.
Только в тёплых, богатых солнечным светом и водой районах планеты, на многих других территориях уголь - рулит.
На электростанциях его измельчают в пыль и подают под давлением в топку, сгорает так же моментально как газ.
А потом остаются горы шлака... Да и ж/д загружена этими составами с углём.
У нас когда строили в регионе Добрянскую ГРЭС, сначала её планировали эксплуатировать на угле, хорошо, что вовремя опомнились и сделали на газе - посчитав расход угля оказалось, что железная дорога наша вся будет работать только на доставку угля на эту ГРЭС.
Выхлоп будет плохой. Кроме того, у угля довольно высокая зольность, а в этом шлаке содержится вся таблица Менделеева, может он еще и фонит. В общем, атомная энергетика спасет мир от энергетического кризиса ))