+100. Также не могу понять при чем тут изменение оборотов и масло.
снижается коэффициент трения в цилиндро поршневой группе,с этим связанна скорость прохождения поршня с кольцами в гильзе - меньше сопротивление быстрей перемещается т.е. затраченная энергия на перемещение(работу) имеет более высокий кпд и скорость за счет снижения трения- при равной энергии,(школьный курс сопротивление трению качения,скольжение).Снизилось трение>увеличилась скорость поршня,увеличилась скорость поршня-поднялись обороты.По этому при равной скорости разные обороты за счет снижения трения.
нет. при равной скорости - равные обороты. передачи зубчатые. там что, зубы перескакивать начинают, чтобы расхождение пошло?
ребята внимательно читайте мои посты,"сухие" обороты на 100км/ч 2700 ниже уже не могут быть(конструкция и шестеренки не меняются на ходу),с маслом esso были 3100-3400,залил зик снизились до 2800-3000
"сухие" обороты на 100км/ч 2700 ниже уже не могут быть(конструкция и шестеренки не меняются на ходу),с маслом esso были 3100-3400,залил зик снизились до 2800-3000
какая-то альтернативная механика.
до скольки поднимутся обороты, если залить минералку лукойл? это будут сухие обороты или какие?
ребята внимательно читайте мои посты,"сухие" обороты на 100км/ч 2700 ниже уже не могут быть(конструкция и шестеренки не меняются на ходу),с маслом esso были 3100-3400,залил зик снизились до 2800-3000
Спасибо Вам, за юмор и мое улучшенное настроение )))