Re: Проверка уровня масла в КПП. Щуп для проверки почти перетерся чем-то?!
Лесничанин, завел, поехал. ПЕрвая передача нормально(левых звуков нет). Вторая передача, появился посторонний звук(воюще-дребежащий, типа ложишь линейку на край стола и стучишь по висящему краю, или как муз. инструмент народов севера (держишь в зубах и дергаешь за крючок)). Третья и последующая передача в норме. И так весь день. вечером дома решил проверить уровень масла и опаньки - щуп поточен(а утром при проверке уровня все было норма). Поставил щуп обратно, кольцом вдоль кузова, и все. Проблема решена и левых звуков нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
<Николай>, А как вы ......
И прошу, не надо на ВЫ, я еще не дорос до такого обращения ко мне. Слишком важно начинаю себя чувствовать.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Re: Проверка уровня масла в КПП. Щуп для проверки почти перетерся чем-то?!
Цитата:
Сообщение от good62
так же как и раньше... открутил пробку, пошло масло значит уровень в порядке
Но для этого должно быть ДВЕ пробки - заливная и сливная. У Калины пробка только одна - сливная, а заливают масло через отверстие для щупа. Щуп нужен!!!
Re: Проверка уровня масла в КПП. Щуп для проверки почти перетерся чем-то?!
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Но для этого должно быть ДВЕ пробки - заливная и сливная. У Калины пробка только одна - сливная, а заливают масло через отверстие для щупа. Щуп нужен!!!
так вам и не предлагают лишиться второй дырки
говорят, что щуп тут по стольку по скольку.
у меня нет щупа
просто перед каждой сменой масла прошу СТОшника осмотреть сальники приводов и выбора передач.
потёков нет-и чего туда лазить?
вылилось отработанного масла сколько положено, ну и гуд
зачем себе мозг изъедать?
Re: Проверка уровня масла в КПП. Щуп для проверки почти перетерся чем-то?!
Vitalpatriot, Ну, конечно, можно и по-вашему. То есть заливать масло по объему и не париться.
Но я просто так не могу, мне нужно, чтоб масло было на середине буквы "М" в надписи "мах". При замене заливаю чуть меньше, а потом по утрам после стоянки измеряю и доливаю ма-а-а-ленькими порциями до нужного мне уровня. Наверное, я педант и перфекционист...
Re: Проверка уровня масла в КПП. Щуп для проверки почти перетерся чем-то?!
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Vitalpatriot, Ну, конечно, можно и по-вашему. То есть заливать масло по объему и не париться.
Но я просто так не могу, мне нужно, чтоб масло было на середине буквы "М" в надписи "мах". При замене заливаю чуть меньше, а потом по утрам после стоянки измеряю и доливаю ма-а-а-ленькими порциями до нужного мне уровня. Наверное, я педант и перфекционист...
просто я предпочитаю не лезть туда, где все работает