Неужели ни кто Опендиаг не ползует,с моим типом ЭБУ
Пользуем и еще как ,с разными ЭБУ .
если хочешь понять как и для чего та или иная функция ,то найди мануал Система управления Бош Ме17 для двс 1,4 и 1,6 -16кл!
Андрей710, Сообщение # 385 c закрытой темы-Датчик детонации. Ну и какой бы толк дало,если б я не первоочередные действия выполнял(можно не отвечать...) ?! После перетряски разъёмов,дд и эбу,после стирания всех ошибок(в программе ОпенДиаг),прошло уже более 2-х недель. Чек на панели не загорался,сегодня утром или уже вчера сделал диагностику, ОпенДиагом на незаведенном двигателе,графа ошибок была пуста.. Я предполагаю,что вероятно все-таки какой-то неКонтакт был,потому что я дд и не откручивал даже. Разве это не аргумент в пользу моей логики ?! Благодаря Вашему Величеству,мои некоторые вопросы,заданные в той теме,остались без ответа. Меня все еще интересует,должно ли на дд,по его проводке,подаваться какое-либо напряжение,на сам датчик ток должен поступать ?! Андрей710,
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Пользуем и еще как ,с разными ЭБУ .
если хочешь понять как и для чего та или иная функция ,то найди мануал Система управления Бош Ме17 для двс 1,4 и 1,6 -16кл!
Понятно конечно,что эта тема называется "Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ" ! Но ведь для помощи форум создан ! Ни как не найду этого мануала, на форуме не получается найти. Где искать,предположительное его месторасположение ?!
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
Всем доброго времени суток, вопрос такой: при езде внезапно затроил двигатель, чек не горит принципиально, т.е. никогда, в результате поисков выяснилось, что нет искры на 2 и 3 цилиндрах, сменил катушку и свечи - результат тот же, смерил сопротивление между массой и крайними выводами колодки катушки, на одном из выводов бесконечность, на другом 0,7 К Ом, что это может быть?
ВАЗ 1118 1,6 8кл.
Свечи проверял сам мультиметром и в свечном магазине, ни у кого к ним претензий не возникло.
Последний раз редактировалось vovk; 13.07.2013 в 02:14..
Всем доброго времени суток, вопрос такой: при езде внезапно затроил двигатель, чек не горит принципиально, т.е. никогда, в результате поисков выяснилось, что нет искры на 2 и 3 цилиндрах, сменил катушку и свечи - результат тот же, смерил сопротивление между массой и крайними выводами колодки катушки, на одном из выводов бесконечность, на другом 0,7 К Ом, что это может быть?
ВАЗ 1118 1,6 8кл.
Свечи проверял сам мультиметром и в свечном магазине, ни у кого к ним претензий не возникло.
Снял мозги, оказались Бош и тосол на корпусе, теперь прошу помощи в диагностировании модели контроллера и подбора его заменителя. Вот фото.
Не повезло!
Что там не так ,вскрытие покажет ,плату можно и отмыть(если не сильно повреждены дорожки и элементы ) ,транзисторы поменять на новые и пробовать !
На что менять :
Любой калиновский БОШ с ПО :101СR01или (02) ;102CR06;104CR01 или 02 ;103CU03
Январь 7.2(Калина) с ПО (А или I)201CO58
Январь7.2(Передний привод ) А или I 204DO57
M73(калина) A(I)303CE05 ;303CF06
М73(передний привод)А(I)317DA03 ;317DB04
ну и такой пойдёт Январь 7.2+ с ПО А(I)201CP57
По бошам ,можно взять любой бош797+(даже от 16ти клопового двс) и перепрошить нужной прошивкой (это как вариант и если есть соответствующий специалист )