Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
panivan, они выгнуты особым образом и во время работы никаким местом крыши не касаются. Ход несомненно есть, но не касаются. С чего вообще такое мнение возникло?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
panivan, они выгнуты особым образом и во время работы никаким местом крыши не касаются. Ход несомненно есть, но не касаются. С чего вообще такое мнение возникло?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
добрый день. Сколько будут стоить рейлинги усиленные цвет космос на калину универсал (2011 г.в. с доп.рёбрами жёсткости) + поперечины аэро ? Доставка в г.Владимир. Какая комплектность изделий? Как вообще заказать?
Алексей Сергеевич Матвеен, Я про то, что выходя из под уплотнителя кронштейн направлен не вертикально в верх, а под углом к крыше. А к концу кронштейна прикручен сам рейлинг. Под резинкой понятно, что особым образом выгнут.
У Меня просто возникла идея, что если выгнуть кронштейны вертикально вверх... или правильнее даже так, чтобы прикручиваемая под уплотнителем часть образовывала с продолжением прямую линию. Т.е. выштамповку только под дверь сделать. В этом случае кронштейн будет максимально жестким т.к. нагрузка будет распределяться вдоль него, не сгибая кронштейн (при условии жесткой связи двух рейлингов)
А к кронштейнам приварить рейлинг.
Потом рейлинги сварить поперечинами.
В итоге получится жесткая конструкция дающая нагрузку на крышу только в местах крепления болтами.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
У Меня просто возникла идея, что если выгнуть кронштейны вертикально вверх... или правильнее даже так, чтобы прикручиваемая под уплотнителем часть образовывала с продолжением прямую линию. Т.е. выштамповку только под дверь сделать. В этом случае кронштейн будет максимально жестким т.к. нагрузка будет распределяться вдоль него, не сгибая кронштейн (при условии жесткой связи двух рейлингов)
Слабое звено всей этой системы не рейлинги, а место крепления к крыше. Поэтому Ваши изменения в конструкции грузоподъемность не увеличат.
Да Я и не собираюсь увеличивать грузоподъемность.
Как раз хочу чтобы в этом слабом месте ничего не гуляло хотя бы при номинальной нагрузке.
Т.е. задача обеспечить выполнение "штатных" функций без косяков и побочных явлений.
Так...хорош воду баламутить там где ее нету и прыгать с вышки в бассейн без воды тож заканчивай...я снял рейлинги с машинки, давай пересечемся и прикрутим их тебе без обтекателей, вот потом и укажешь указательным большим пальцем куда и как они гуляют...ну и конечно ящик пива с тебя, извини, ликбез нонче не дешев
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.