Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.07.2013, 20:08   #9
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Точно выяснил одно ,что это на уровне софта в ЭБу ,так как есть подменный Эбу январь и М73 ,там нет такого !
А как тогда прокомментируешь то, что при отключении шланга, соединяющего КПА с адсорбером, провалы пропадают ?
Так что скорее всего виноват не софт, а забитый адсорбер. А в подменных ЭБУ в прошивке заложен мизерный процент продувки, потому и не сказывается на работе двигателя.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Можно ли отключить КПА, народ? Как и спрашивали выше просто сняв с него разъем?
отсоединяй ШЛАНГ который соединяет адсорбер с КПА. Вход в КПА замотай (несильно) марлей, чтобы всасывал воздух при включении продувки.
Тогда и ошибок не будет и провалов и прошивку не надо менять.
Плюшkин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.