Точно выяснил одно ,что это на уровне софта в ЭБу ,так как есть подменный Эбу январь и М73 ,там нет такого !
А как тогда прокомментируешь то, что при отключении шланга, соединяющего КПА с адсорбером, провалы пропадают ?
Так что скорее всего виноват не софт, а забитый адсорбер. А в подменных ЭБУ в прошивке заложен мизерный процент продувки, потому и не сказывается на работе двигателя.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Можно ли отключить КПА, народ? Как и спрашивали выше просто сняв с него разъем?
отсоединяй ШЛАНГ который соединяет адсорбер с КПА. Вход в КПА замотай (несильно) марлей, чтобы всасывал воздух при включении продувки.
Тогда и ошибок не будет и провалов и прошивку не надо менять.