Прям совсем? Откуда ж тогда на полуседанофоруме тема про устранение сверчков?
У коллеги полуседан, пробег около 15 т.км. Катался с ним пассажиром. При разгоне рев, сзади что-то потрескивает (ехали по вполне гладкому асфальту, а что будет на разбитой дороге?), двери закрываются гулко (видимо вибры в них нет вообще), как потеплело начал ещё и руль потрескивать. А ещё удивило с каким послезвучием откидывается переключатель поворотников, у меня в Калине и как-то приятнее, музыкальнее отщелкивается.
Прям совсем? Откуда ж тогда на полуседанофоруме тема про устранение сверчков?
Про свой напишу.
Купил машину в марте 2013, на ямах сзади иногда еле-слышный скрип был, начиная с мая нет ни намёка на сверчки вообще, может тепло влияет.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
У коллеги полуседан, пробег около 15 т.км. Катался с ним пассажиром. При разгоне рев,
На автомате погромче этот рёв, на ручке потише. Ищу причину, шум катколлектора и сильно раннее зажигание(уже припозднил уоз варварским способом, стало сильно тише на разгоне, езжу слушаю не показалось ли). http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/1353949 Для меня это единственный минус.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
сзади что-то потрескивает
У меня нет такого, 3тыс.км пробег.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
двери закрываются гулко
Есть такое, скорее всего шторки вентиляции в багажнике тугие или тяжёлые(я приоткрыл у себя, легче закрывать двери) - с открытым окном или багажником, закрывается легче. Ну двери не по дорогому закрываются.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
как потеплело начал ещё и руль потрескивать.
Нет такого. Как может руль потрескивать не представляю))
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
А ещё удивило с каким послезвучием откидывается переключатель поворотников
С приятным мягким звуком откидывается.
На калине своей хотел уже на поворотник от 2108 заменить, калиновский(шевроле нивовский) тугой что палец болеть начинает от переключений(стал 3-4 пальцами переключать - полным хватом). А звук у калиновского другой - как в стенку ударяется при откидывании, у полоседана мягче переключатель - поэтому звук мягче(не как удар).
Если немного нажать на переключатель поворотов и отпустить(палец при этом не отваливается), то делает 3 мигания поворотом - для перестроения.
То как едет полоседан... чёткость руления и управляемость как у девятки с спорт подвеской(десятки приоры, и калины вата по рулю), при этом не жёстко(ездил со знакомым на тоёта-аурис - вот этот жёстче чем полоседан, всё с дороги передаёт на задницу человека), кондей холодит, автомат не тупит.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 17.07.2013 в 13:22..
Ребята, понимаете в чём дело... Поло, Солярис, Кобальт, Ланос, Авео, РИО - это всё ИНОБЮДЖЕТКИ, и этим всё сказано
Да, НЕСОМНЕННО, КАЧЕСТВО У НИХ ЯВНО ЛУЧШЕ, за это им огромный "ПЛЮС", но это машина бюджетного уровня. Поэтому сравнивать их считаю можно, но в пределах разумного...
Во-первых - ценовая политика и схожесть комплектаций
во-вторых - ходовые качества
в- третьих дизайн салон+экстерьер (даже не знаю, с калиной 1 уже поздно, наверно и нет смысла сравнивать, теперь ЛКР)
в-четвёртых на сколько жалко, когда у дома поцарапают ... бывает и такое
и добавив ещё пару пунктов можете сами для себя сделать выводы и сказать, что да, я купил себе именно то, что хотел...
Всем удачи. Пускай ваш выбор вас радует
Добавлено через 1 минуту
Кстати, если ВАм достался хороший экземпляр отечественного производства, то это не значит, что у всех так)) Сам знаю по себе...
И искренне рад за Вас тоже.
я с вами ну полностью согласен..но лично про себя могу сказать- если я например куплю авеокобальтриосоляру и оно будет ехать как калина то я стопудов продам енто создание и возьму другое..иначе зачем платить больше?
я уже говорил что можно всю жизнь в трениках с висящими коленями проходить..они мудя так же прикрывают как и другие штаны.
Прям совсем? Откуда ж тогда на полуседанофоруме тема про устранение сверчков?
а где их нет?))) Протестировал давеча Поло дорогами и направлениями Казахстана. на сильно шершавом асфальте салон не играет, как в Калине, в калине там дребезжало буквально всё... ни разу ни где ничем не зацепил, что говорит о неплохой геометрической проходимости... иногда стучала 1,5шка вставленная в карман правой двери)))... по асфальту идёт много мягче Калины, задних пассажиров не швыряет из стороны в сторону, даже кажется, что в поворотах кренов нет совсем...
а где их нет?))) Протестировал давеча Поло дорогами и направлениями Казахстана. на сильно шершавом асфальте салон не играет, как в Калине, в калине там дребезжало буквально всё... ни разу ни где ничем не зацепил, что говорит о неплохой геометрической проходимости... иногда стучала 1,5шка вставленная в карман правой двери)))... по асфальту идёт много мягче Калины, задних пассажиров не швыряет из стороны в сторону, даже кажется, что в поворотах кренов нет совсем...
У испытателей прямо противоположное мнение о подвеске Поло-Седан: Искусственное старение
Цитата:
Но Лада Приора, Renault Sandero и Fiat Albea, не говоря об УАЗе с Нивой, легко держали на булыжнике «крейсерские» 50 км/ч. Фольксвагену же из-за тряской подвески и низковатой посадки такая скорость с трудом давалась даже налегке. Когда же, моделируя полную загрузку, мы сажали в салон три водоналивных манекена по 70 кг, а в багажник укладывали 50 кг свинцовой дроби, становилось совсем грустно. Благо у Polo ничего не отвалилось и не разрушилось, хотя он не раз прикладывался защитой моторного отсека о камни.
Люди вот говорят - подвеска тряская? А у вас мягкая.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
consul1,у меня была Калина которая в последнее время ездила на HakkaGreen и передние стойки были заменены на тип 2108 Boge масло + опорник асоми 2110. на асфальте Полик идёт намного мягче даже этой Калины, сказывается более длинная база и общие настройки шасси. на проселке Полик жесче...
consul1,у меня была Калина которая в последнее время ездила на HakkaGreen и передние стойки были заменены на тип 2108 Boge масло + опорник асоми 2110. на асфальте Полик идёт намного мягче даже этой Калины, сказывается более длинная база и общие настройки шасси. на проселке Полик жесче...
Непонятно, как можно сравнивать твердость/мягкость подвески на асфальте. Уж чего только не писали про подвеску Калины, о том что она жесткая первый раз от вас слышу.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Непонятно, как можно сравнивать твердость/мягкость подвески на асфальте. Уж чего только не писали про подвеску Калины, о том что она жесткая первый раз от вас слышу.
1. Поло на асфальте идёт мягче Калины.
2. на проселке Поло идёт жесче Калины.
что-то не понятно?
1. Поло на асфальте идёт мягче Калины. 2. на проселке Поло идёт жесче Калины.
Так и есть. На булыжной дороге либо на сплошь ямочной, у поло аморты сжимаются и не успевают разжатся полностью, кто знает что такое "усилие хода отбоя амортизатора" - тот поймёт.
При этом подвеска полоседана воспринимается как золотая середина и её не хочется переделывать)) Ещё раз напишу, езжу иногда пассажиром в тоёта аурис - у ауриса подвеска жестче/трясучее.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от consul1
Когда же, моделируя полную загрузку, мы сажали в салон три водоналивных манекена по 70 кг, а в багажник укладывали 50 кг свинцовой дроби, становилось совсем грустно.
В моём людей(вместе со мной) на 350кг было, ехал по деревенским дорогам(гравийка с ямками была, и бугры на подьезде к дому) ничего не заметил "грустного", хорошо всё проехал. Естественно по ямам не 60км/ч нёсся, а немного медленнее чем на калине.