Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Мужики кто может подсказать, очень интересно:
Что с машиной происходит когда едешь на максимальном моменте?
На стоке раньше при оборотах 4400-4500 было как бы резкое ускорение без дальнейщего нажатия педали газа, те обороты держишь 4400 а машина наберает все равно скорость, в этом прикол или в чемто другом.
При максимальном моменте меньше расход бензина или больше, по идеи должен увеличится но при мак моменте меньше сопротивление поршней в цилиндрах?
Кто ткнет носом что происходит?
А то некоторые говорят что ездят на максимальном моменте что от этого они получают никто сказать не может?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
А то некоторые говорят что ездят на максимальном моменте что от этого они получают никто сказать не может?
Ключевое слово говорят. Ближе к максимальному моменту машинка проявляет хорошую эластичность и быстро набирает скорость. Недаром говорили: хочешь ездить быстро на 1.4 - держи обороты не ниже 3000. А расход топлива на высоких оборотах выше.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Ключевое слово говорят. Ближе к максимальному моменту машинка проявляет хорошую эластичность и быстро набирает скорость. Недаром говорили: хочешь ездить быстро на 1.4 - держи обороты не ниже 3000. А расход топлива на высоких оборотах выше.
по-моему, самый большой расход, когда трогаешься с 1500-2000