Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 13:44   #91
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от EgorDS Посмотреть сообщение
Основная проблема это тупизна при движении со включенным кондеем (ну кроме трассы).
Реально так и есть. Поначалу почему-то не замечал. Сейчас в городе тупит и ещё тупее.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EgorDS Посмотреть сообщение
С место трогаюсь без проблем, ДВС не глохнет. Особенно хорошо в пробках стало.
Да с этим как раз проблем нет. При разгоне за хвост держит.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 16.07.2013, 14:46   #92
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Dimmy, Как раз после того как тронулся, кондиционера как буд то вообще нет.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 13:24   #93
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Мужики кто может подсказать, очень интересно:
Что с машиной происходит когда едешь на максимальном моменте?
На стоке раньше при оборотах 4400-4500 было как бы резкое ускорение без дальнейщего нажатия педали газа, те обороты держишь 4400 а машина наберает все равно скорость, в этом прикол или в чемто другом.
При максимальном моменте меньше расход бензина или больше, по идеи должен увеличится но при мак моменте меньше сопротивление поршней в цилиндрах?
Кто ткнет носом что происходит?
А то некоторые говорят что ездят на максимальном моменте что от этого они получают никто сказать не может?
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 13:48   #94
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
А то некоторые говорят что ездят на максимальном моменте что от этого они получают никто сказать не может?
Ключевое слово говорят. Ближе к максимальному моменту машинка проявляет хорошую эластичность и быстро набирает скорость. Недаром говорили: хочешь ездить быстро на 1.4 - держи обороты не ниже 3000. А расход топлива на высоких оборотах выше.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 14:24   #95
Украинская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 HarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Ключевое слово говорят. Ближе к максимальному моменту машинка проявляет хорошую эластичность и быстро набирает скорость. Недаром говорили: хочешь ездить быстро на 1.4 - держи обороты не ниже 3000. А расход топлива на высоких оборотах выше.
по-моему, самый большой расход, когда трогаешься с 1500-2000
HarleyDavidson вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 14:55   #96
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
обороты держишь 4400 а машина наберает все равно скорость
Сцепление пробуксовывает?
IDOL вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 14:57   #97
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
по-моему, самый большой расход, когда трогаешься с 1500-2000
Возможно, но когда едешь на передаче с 2000 и 4500-5000 оборотов - разница в расходе большая

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Сцепление пробуксовывает?
Тогда обороты будут расти, а скорость особо нет.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 15:26   #98
Украинская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 HarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Возможно, но когда едешь на передаче с 2000 и 4500-5000 оборотов - разница в расходе большая
но тогда ж и скорость разная
я вот не помню, какой у калины экономичный режим
вот тут хорошо сказано, с графиком даже
HarleyDavidson вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 15:47   #99
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
но тогда ж и скорость разная
Хорошо: 95 км/ч:
4400 оборотов на 3 передаче
3000 оборотов на 4 передаче
2500 оборотов на 5 передаче
Где больший расход?

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
я вот не помню, какой у калины экономичный режим
Как и на любой машине: передача выше-обороты ниже.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 16:28   #100
Украинская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 HarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Хорошо: 95 км/ч:
4400 оборотов на 3 передаче
3000 оборотов на 4 передаче
2500 оборотов на 5 передаче
Где больший расход?

Добавлено через 34 секунды

Как и на любой машине: передача выше-обороты ниже.
надо проверить
я бы поставил на
Цитата:
3000 оборотов на 4 передаче
пятая у меня хорошо шла от 95 км/ч
100-110 крейсерская и расход 5,8 был, это вот недавно совсем в крым ездил
HarleyDavidson вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.